Начиная с конца 90х, новые технологии создания и сведения музыки дали новые возможности - возможности синтеза новых звуков и арпеджио. Теперь электронная музыка не стремится имитировать живые инструменты, но создает новые измерения.
Программа Cubase 5, вышедшая в прошлом году, отличается такими новыми фичами как например аггрегатор сведения ударных лупов Loop Mash и линейный контроллер темпа, а в Sony Acid Studio основной козырь - сведение треков под один битрейт, установка тогла, микширование каналов по громкости и направлению, контроллер количества и алгоритма битов. Основное преимущество Sony Sound Forge - это широкий выбор эффектов микширования, и также спасибо Natural Instruments за современные виртуальные vst синтезаторы с продвинутыми арпеджиаторами и разведением синтезируемого звука на 2 параллельные исполняемые составляющие (например, синхронно играющие клавишные и ударные) .
Интересует - что уникального в Abletone - лучшей проге живого сведения по мнению большинства артистов от Underground до Funkagenda и Armin Van Buuren и в Apple Logic Pro по сравнению с Кубиком.
Что качается технологий nuskul DJ - микширования - если мозг не засох, выкидывайте деку Pioneer gear вместе с неуклюжими CD на помойку 2000 гг, которая стоит 1000 евро, и аренда которой стоит 4000 р в час минимум, теперь все (mp3, wav, wma и те же фетишистские - у олдскульных типп диджеев, традиционные носители звука - винил и компакт-диски с mp3) сводит софт - MixVibes, Virtual DJ, Traktor...Добавьте к этому только Scratch - drum pad = ударные - скретчевые миниклавы (что особенно актуально для сбитых ритмов стилей hip hop, rap, UK garage, dubstep, breakbeat, broken beat, bassline, drum n base, основных трендовых направлений в английском клубном движении (наш же клубный мейнстрим застряла в трансе, прогрессив и fuckin' damned электро образца 2008 года)) и MIDI USB клаву, например - Korg Nanokey, Monochrome.
Комментарии
Подписаться