Американец, удачно расположившийся в мировой техно-столице, в начале лета готовится выпустить свой дебютный альбом под названием 'Viperfish'.
Однажды в начале нулевых Тим Ксавьер коренным образом изменил свою жизнь благодаря нескольким собственным релизам, а также совместным с Tony Rohr пластинкам под ником Afternoon Coffee Boys. Тогда его также заметила прекрасная техно-дива Camea, сыграв немаловажную роль в становлении Тима как артиста – вместе они решились переехать в Берлин, где в последствии Тим открыл свою музыкальную студию - Manmade Mastering. Услугами этой студии сегодня пользуются такие воротилы клубного шоу-бизнеса как Mobilee, Wolf + Lamb и Ghostly International. Пока Tim Xavier завершает подготовку 10 треков, которые войдут в альбом 'Viperfish' на лейбле Clink Records, журналисты всемирного портала Resident Advisor смогли задать продюссеру несколько вопросов.
Когда и где записывались треки для альбома?
Некороые семплы я взял из треков, что были записаны мной в домашней студии в Чикаго в 2003 году, а окончательное сведение было сделано в моей студии для мастеринга в Берлине в течение последних семи месяцев.
Как появилось название 'Viperfish'?
Мне хотелось, чтобы название отражало пространство треков в альбоме и я вспомнил изображение рыбы-вампира. Эта тварь живет в полной темноте на глубине океана и у нее имеются био-индикаторы на спине, служащие в качестве приманки для добычи. Мне кажется мои треки имеют мистическое водно-глубинное настроение, поэтому концепт Viperfish подошел всему альбому.
Почему ты захотел выпустить альбом?
Сначала треки с альбома представляли собой набор мелодий и лупов, которые я записывал в живую, в «один прием», во время работы в студии. Включение и выключение этих лупов в реальном времени дало им забавное чувство спонтанности, а в итоге появилось великолепное звучание, превзошедшее все мои ожидания. Поначалу эти треки предназначались для использованиях в моих сетах во время выступления и я не думал их выпускать. Однако, я показал несколько зарисовок своим друзьям и после немалого количества положительных отзывов я решил, что стоит доработать эти композиции, связав концепцию новых лупов благодаря традиционной автоматизации. В результате проделанной работы появился смысл - я создал полное музыкальное сочинение, которое полностью отражает мой стиль и видение в техно.
С какими трудностями ты сталкивался при записи альбома?
При работе с музыкой я использую принцип “просто делай это”. Те треки, которые получается закончить быстро и непринужденно, обычно являются лучшей частью всей работы. Если же результат мне не приносит удовлетворения, я просто перехожу к работе над следующей идеей. Написание альбома оказалось для меня несколько утомительным. Я находил концепцию звучания, которая мне нравилась, но мне неоднократно приходилось возвращаться к синхронизации дорожек, пока я не получал необходимого мне удовлетворения. Такой процесс мне не свойственен и бывало сложно поддерживать вдохновение, переделывая вещи по многу раз. Но в конце концов я справился и почти доволен результатом. Можно сказать, что я студент своего ремесла и работа над альбомом для меня была хорошим уроком в поиске новых методов написания треков и аранжировки для будущих композиций.
Чем треки с альбома отличаются от тех, что ты выпускал на виниле в качестве синглов?
12-дюймовые синглы появляются и исчезают, альбом же это другой кирпич в стене. Для синглов я подготавливаю музыку в большей степени адаптированную для танцпола. Проект Viperfish бросил вызов мне, как техно продюссеру, сделать треки как для прослушивания, так и для возможности играть их на танцполе во время сета. Несколько вещей, которые я сделал, должны изменить стилистическое представление альбома, что безусловно может смутить мою аудиторию. Но все-таки мне хочется показать себя с другой стороны.
Каковы планы по следующим релизам?
Сейчас мне нужно закончить несколько ремиксов для лейблов Sci-Tec Records, владельцем которого является Dubfire, а также для Timefog и Sleaze Records. Я как животное, не могу остановится делать музыку, чувствую себя уязвимым, если не делаю что-то свое. После 'Viperfish' я подготовлю CD для Clink Records, как продолжение альбома, а потом сосредоточусь на своем сольном лейбле LTD400.
В заключении, читалям LOOK AT ME предоставляется уникальная возможность первыми в мире прослушать семплер из всех треков с альбома Тима Ксавьера 'Viperfish'.
16 апреля Tim Xavier вместе со своей спутницей Camea выступят на вечеринке CLINK LABELNIGHT в Лофт Клубе Копенгаген.
Комментарии
Подписаться