Сотрудники нескольких московских рекламных агентств записали и представили публике первую в истории нашей страны - песню о медиабизнесе написанную в не слишком приличных выражениях.
AdStarzzz, это не коммерческий продукт и создан он лишь для сплочения рекламщиков странны.
На сегодняшний день в проекте участвуют: Серж Далли, директор по продажам интернет портала (проект холдинга Next Media Group), ГриФон - медиапланер, маленькое РА, Дмитрий Гаичман - копирайтер "крупного сетевого агентства из четырех букв", Андрей Шатров - директор по продажам WapStart.
Все они предлагают присоединиться к AdStarzzz
По словам авторов AdStarzzz, цель проекта - донести проблемы в рекламном бизнесе, особенно в медиа, до слушателей, и просто расслабится и покреативить в рамках open source.
Первый трек был записан очень быстро и поэтому выглядит немного сыроватым, говорят участники проекта. Для нас в первую очередь было важно донести саму идею и уже в следующих треках примут люди из других международных агентств.
Комментарии
Подписаться