Коллаборации сегодня – неотъемлемая часть политики любого бренда. Большие компании привлекают художников, граффитчиков, дизайнеров и поп-звезд к созданию совместных коллекций. Коллабы превратились фактически в отельный вид современного искусства, а стритвир выставки - сродни музейным экспозициям. Такое положение дел вдохновило поклонников стрит-стайла на «тюнинг» любимых вещей. Особенно эта тенденция коснулась кроссовок. Nike Sportswear собрали самые интересные неофициальные «кастомайзы» новоявленных художников.
«Съедобные»:
Кастомайзер Sharp020 переделал Nike Air Dunk High, вдохновившись пивным напитком Mickeys Malt Liquor.
Команда +41 из Швейцарии приготовила шоколадную пару Air Force 1 к 25-летию этой модели.
Французский бутик Collete подготовил национальный десерт, которому посвящена серия кроссовок Nike Air Royalty Macaroons. Посетители магазина украшали свои «найки» этими миндальными «макаронами».
Итогом совместной работы дизайн-студий Defill и Milcke стали вегетарианские сникеры.
Бумажные:
Молодой лондонский графдизайнер Крис Андерсен смастерил картонные «эйр форсы»
Блоггер Phillipino разместил на NSB.org собственные бумажные «найки»
Талантливый иллюстратор из Бристоля Дэвид Браунингс склеил серию разноцветных «найков»
25-летняя девушка под ником afrodandy предложила соорудить такой бумажный костюм.
Итальянский графдизайнер Flippo Perin вдохновился плакатами московских граффитчиков Sicksystems для Air Force One.
Вторая работа Flippo – создание бумажных Nike Air Yeezy – коллаба между Nike и Кэнни Уэстом.
С персонажами:
Особенно популярны кастомайзы с тематикой супергероев, персонажей из мультиков, видеоигр, с политическими деятелями и т.д.
Благодаря рукодельнице Эмме Салзер из Австралии на свет появилось несколько пар вязаных «найкоов». Эмма вдохновилась увлечением своего друга сникер-коллекционера и решила создать свой вариант обуви-как-искусства. На каждую пару кроссовок у нее уходит от сорока часов ручного труда.
Любимые «найки» Брайан Боя:
«Эйр форсы» от американских кастамайзеров SoleFood NYC. Сколько брендов вы тут насчитаете?
Комментарии
Подписаться