Views Comments Previous Next Search

Среда обитания Nervmusic

24566
НаписалNike Sportswear25 июня 2010
24566

Nervmusic и их друзья – о свежих тенденциях в электронном андеграунде и собственной лени.

Nervmusic Records – одна из самых ярких промо-команд в Москве, специализирующаяся на техно-музыке. Именно они сегодня организовывают лучшие вечеринки для ценителей электроники, собирают вокруг себя прогрессивных диджеев и музыкантов, а главное – именно они знают, какую музыку все будут слушать завтра. Несколько лет назад Nervmusic, сначала поборов свою лень, а затем поняв систему функционирования альтернативных западных проектов, собрались в единое комьюнити с его постоянными и приглашенными героями. Внутри проекта со временем сформировалось несколько команд, одна из них – Easy Changes. Мы встретились с основными участниками объединения - Артемом Полянским, Андреем Алгоритмиком, Кириллом Силантьевым (Easy Changes), и одним из участников How2Make и близким другом ребят из Nervmusic Олегом Буяновым, чтобы поговорить о том, какими правилами они руководствовались, когда начинали свое дело, как они борются с ленью и чем живет сегодняшний андеграунд.

Среда обитания Nervmusic. Изображение № 1.Слева направо: Олег Буянов, Денис Казначеев, Женя Соболь, Андрей Алгоритмик, Эльдар Зайнетдинов

Опишите, пожалуйста, ваш пусть к успеху. Существуют ли какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь для достижения цели?

Алгоритмик: Я всегда стараюсь ориентироваться на свои собственные музыкальные пристрастия, и стараюсь все делать по-своему. Если говорить о советах начинающим промоутерам, то стоит побольше общаться с иностранными директорами. У них все на ином качественном уровне. Даже если они моложе тебя, их опыт в любом случае богаче, и они реже делают ошибки.

Кирилл: Как диджей, я использую только те жанры, которые нравятся мне самому. Очень важно досконально изучать жанр, в котором работаешь. И, конечно же, посещать как можно больше европейских фестивалей.

Олег: Не нужно останавливаться на половине пути. Нельзя делать затяжных пауз. Иначе велик риск отвлечься, утратить сосредоточенность на своем основном деле.

Артем: Главное - делать то, что ты любишь и быть самим собой. Мы так и делаем. Мы хотели открыть свой музыкальный лейбл, вынашивали идею шесть лет, и в прошлом году это сделали.

Среда обитания Nervmusic. Изображение № 2.Артем Полянский

А почему так долго идею вынашивали?

Артем: Мы удалены от культурных столиц – Лондона, Берлина – и эта удаленность затрудняет понимание всех бизнес-нюансов. Мы медленно погружались в процесс, обзаводились знакомыми из музыкальной сферы по всему миру. Теперь наши пластинки продаются по всему миру, и мы получаем приятные отзывы из разных стран – Аргентины, Канады, Англии, Германии.

Среда обитания Nervmusic. Изображение № 3.Денис Казначеев и Кирилл Силантьев (Easy Changes)

Считается, что для достижения успеха нужно придумывать свои правила игры и следовать именно им. Это так?

Олег: Есть несколько видов адаптации. Есть вариант, когда ты меняешь условия окружающей среды так, как тебе нужно. Есть вариант, когда ты изменяешь себя, подстраиваясь к окружающим условиям. И оба эти варианта работают. А иногда вообще все складывается само собой – человек не успевает что-то поменять, и вот уже добился своей цели.

Кирилл: Правила есть. Нужен нестандартный подход к тому, что ты делаешь – и к организации мероприятий, и к сочинению музыки. Только так ты можешь стать заметным среди остальной массы.

Алгоритмик: Если правил нет, их нужно придумать. Моей ошибкой в свое время были попытки работать с молодыми людьми. Они легки на подъем и всегда готовы что-то делать, но это не компенсирует недостаток профессионализма. В итоге очень велика вероятность факапа. В общем, лучше всегда рассчитывать только на себя.

Можете назвать основные принципы работы вашей команды?

Алгоритмик: Каждый из нас движется в своем направлении. Но пару раз в неделю мы собираемся и устраиваем мозговой штурм, как бы порой не было ленив.

Артем: Лень свойственна многим из нас. Но все равно все хотят что-то делать. Приходится раздавать пинки. Команда на то и существует, чтобы друг друга подбадривать.

Олег: Сидеть в студии 24 часа.

Кирилл: Главное – мы делаем это в удовольствие. И только потом уже думаем о материальном вопросе. Мы можем дать согласие на участие в мероприятии, которое нам нравится, и только потом задать вопрос про деньги.

Среда обитания Nervmusic. Изображение № 4.Андрей Алгоритмик

Что сейчас происходит с музыкальными тенденциями? Какая музыка наиболее популярна и почему?

Артем: Есть определенные тренды, которые в каждой стране формируются по-разному. Есть Ибица, есть Берлин. Происходят заимствования. Мы стараемся не придерживаться трендов, можем на них лишь опираться. А так сейчас везде все разное: на пляже – пляжная музыка, в техно-ангаре преобладает более темное и суровое звучание. Однако все смешивается, происходят коллаборации между жанрами – и это здорово.

Кирилл: Андеграунд сейчас резко отделяется от мейнстрима. Раньше они частично могли пересекаться, а сейчас дистанцируются. Непонятно, хорошо это или плохо. Некоммерческий проект стадион сейчас не соберет. Но при этом люди все больше уходят в андеграунд. В музыку окончательно пришел большой бизнес, есть протоптанные дороги и людям, которые хотят заработать много денег, не нужно идти по неизведанным путям. Но молодых это не устраивает, поэтому они и уходят в андеграунд.

Олег: Акустический тустеп набирает обороты. Это такая смесь танцевального дабстепа, переходящего в хип-хоп. Сейчас он приобретает акустические формы звучания. Я этой тенденцией сейчас болею.

Алгоритмик: Если честно, то в Москве сейчас с музыкальными тенденциями туговато. Как, впрочем, и прошлым летом.

А в Европе?

Алгоритмик: В Европе много всего – в основном это психоделическая нойзовая электроника. Судя по фестивалям, маленькие группы в этом направлении стремительно растут развиваются. К нам не едут, значит у них все хорошо.

Среда обитания Nervmusic. Изображение № 5.
Женя Соболь

Занимаетесь ли вы спортом?

Алгоритмик: Я катаюсь на велосипеде. Точнее не катаюсь, а пытаюсь передвигаться по городу. Но чаще все же выбираю авто и стою в пробке.

Кирилл: Я бегаю по утрам.

Олег: Занимался в детстве скейбордом. Зимой хожу в бассейн, а летом катаюсь на велике.

Артем: В далеком прошлом занимался альпинизмом, сегодня на это, к сожалению, нет времени.

Вас часто можно видеть в одежде Nike Sportswear. Почему вам нравится этот бренд?

Алгоритмик: У Nike Sportswear большой выбор цветов. Сейчас все ориентируются на минимализм. Людям просто хочется цветов и форм. А у Nike это как раз есть.

Кирилл: Nike сотрудничает с интересными дизайнерами, с ребятами, которые граффити рисуют. Это приносит свежие идеи и импонирует людям в андеграунде.

Олег: Nike следит за всеми трендовыми вечеринками. Плюс ко всему вещи у них недорогие и качественные.

Артем: Наша аудитория тесно связана с субкультурами. Сюда же приплетается скейбординг и граффити. У этих культур взаимосвязь со стритовой культурой – в плане одежды в том числе. А компания Nike годов с 80-х не отстает от уличных культур. Поэтому так и получается.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются