Фотограф из Массачусетса Тод Ричардсон о Cан-Франциско, свадебной съемке и неоконченных картинах.
Имя: |
|
Местонахождение: |
|
Оборудование: |
|
Сайт: |
Серия «Венеция»
Ты учился фотографии?
Нет, но для меня фотография всегда была одним из моих интересов, который со временем стал значить для меня все больше. Мои родители часто фотографировали. Я помню, что каждый раз, когда они приносили домой напечатанные пленки, я чувствовал приятное волнение. Когда я открывал этот пакет, я будто бы открывал новую планету. В раннем возрасте, скорее всего, я был просто был рад увидеть себя на фотографиях, но даже тогда, как мне кажется, я понимал, что благодаря камере и ее магии мгновения моей жизни остаются вне времени.
Я не занимался всерьез фотографией, пока лет десять назад не встретил свою жену. Она изучала фотографию в университете и с тех пор ее работы повлияли на меня. Это было тем, что зажгло искру.
Ты занимаешься коммерческими съемками?
Пока нет, но скорее всего я бы рассмотрел такое предложение.
Опиши самую странную съемку, в которой тебе приходлось участвовать.
Недавно двое моих друзей попросили меня сделать фотографии для свадебного альбома. Я был совершенно не готов — я редко фотографирую людей, и у меня совершенно отсутсвует опыт портретной съемки. К примеру, я не умею давать указания людям, где им стоять и как им смотреть в камеру. Но мне было приятно, что они обралитись именно ко мне — поэтому я решился на это. С утра мы трое сели на машину и объехали несколько мест в Бостоне. Они спрашивали меня, что им делать, но я не знал точного ответа. На самом деле, я и понятия не имел, что делать. Я просто попросил их представить, что меня нет. За всю утро я испытывал страшные сомнения — будет ли у меня хотя один хороший кадр? Однако, когда я отдал им фотографии, они были очень довольны.
Серия «Манхэттан»
Чем ты занимаешься помимо фотографии?
Я работаю техническим писателем в компании по разработке программного обеспечения. Я много читаю, слушаю музыку, пишу, рисую и играю со своей кошкой.
Каковы твои планы на будущее?
Я планирую самостоятельно издать книгу со своими фотографиями в начале следующего года. Я также работаю над книгой стихов и других произведений. И есть несколько картин, которые ждут, что я их дорисую. Я никогда не доволен теми вещами, которые я делаю, я редко довожу что-либо до конца — поэтому фотография подходит мне. Она мгновенна, заставляет меня принимать быстрые решения и смиряться с полученными результатами.
Серия «Париж»
Что тебя вдохновляет?
Возможность.
Какие художники повлияли на твое творчество?
Мои работы многим обязаны Стефану Шору и Уильяму Эгглстону, пионерам цветной фотографии. Я был поражен, когда впервые увидел их работы. В них было так много всего. Эти фотографы смогли запечатлить обычные вещи — перекресток улиц или продукты внутри холодильника — но каким-то образом эти вещи открывают нам нас самих; или же ничего не говорят нам, что в одинаковой степени важно. На меня также повлияли Гарри Виногранд, Роберт Фрэнк, Эд Руша, Уильям Кристенберри и Джозеф Корнелл, а также такие поп-художники, как Энди Уорхол, Аллен Джонс, Роберт Раушенберг.
Ты много путешествуешь. Какой город тебе наиболее близок?
Я не уверен, что я могу выбрать один. Каждый город, который я посетил, что-то во мне пробуждал. Недавно я навещал друга в Сан-Франциско и влюбился в этот город. Мне очень понравилось, что город стоит на холмах, с которых открываются чудесные виды.
Серия «Сан-Франциско»
Последний фильм, который тебе понравился.
«Дорога» режиссера Джона Хиллкота по роману Комака МакКартни. Я сперва прочитал книгу, и она произвела сиьное впечатление. В тот момент умирал мой дед, поэтому у меня были очень личные переживания. Фильм не может передать всей эмоциональности книги, но он близок к этому.
Твоя любимая музыка.
Обычно мне нравятся песни с настроением и атмосферой, но я также хорошо отножусь к группам вроде Minor Threat. Сейчас я постоянно слушаю группу Thee On Sees из Калифорнии.
Полароиды
Комментарии
Подписаться