Застывшие героини Хичкока: взгляд Алекс Прагер
На авторских фотографиях ее модели носят накладные ресницы, парики и винтажные платья. Женские образы фотографа Алекс Прагер (Alex Prager) романтичны и вместе с тем - на грани отчаяния. Они изображены в стае взлетающих голубей или плавающими в пруду рядом с тонущим автомобилем. "Холодно романтичные", как назвала их The New York Times.
Она выставлялась в США, Англии, Австрии, Китае и Германии. Ее фотографии продают MoMA и the Whitney и просят за них до 20 000$.
- Будучи ребенком, я заявила родителям, что буду звездой. Но до 19-ти лет я смутно представляла, чем хочу заниматься, - признается Алекс Прагер. - Когда мне исполнилось 19, я посетила выставку фотографа Уильяма Эгглестона (William Eggleston) в Eggy Museum. Тогда я осознала, что фотография - это тоже форма искусства. На следующей неделе я приобрела свою первую камеру.
Дебютная серия Polyester в 2007 году стала хитом. Ее результатом стали выставки в Нью Йорке и Лондоне. В 2008 году, после презентации The Big Valley, ее имя уже стало брендом.
- Я с самого начала звала себя коротким именем Алекс, а не полным Александра. Когда журналисты писали мне, многие думали, что я мужчина. И я заметила, что многим людям комфортнее работать с мужчиной, - делится опытом Алекс.
Ее героини напоминают застывшие кадры старых фильмов Альфреда Хичкока. Алекс много внимания уделяет одежде. Костюмы в стиле 70-х годов - ее визитная карточка. В то же время ей не чужд и современный дизайн. Этот двоякий интерес привел к сотрудничеству с шведским фэшн брендом WeSC, активистом и вдохновителем которого является Алекс и его сестра, художница Ванесса Прагер (Vanessa Prager).
Комментарии
Подписаться