Уникальный семинар по ломографии.
На этом семинаре Вы не только узнаете о волшебном мире ломографии, но и сами сможете на практическом занятии снять свои кадры на выдаваемые во время семинара ломо-камеры. В цену семинара так же входит ч/б и цветная фотоплёнка, фотобумага и химия.
Семинар проводят 2 преподавателя - фотограф Максим Барышников и профессиональный ч/б печатник Александра Шанович.
Максим Барышников
Фотограф, ломограф и фото-экспериментатор. Занимался в Архитектурной студии Владислава Кирпичева. Окончил Московский Архитектурный Институт, Академию Фотографии в Москве и Международную Академию Фотоискусства. Работал в рекламных агентствах BBDO, Saatchi&Saatchi, как арт-директор и креативный директор в TBWA. C 2008 года профессиональный фотограф-фрилансер. Занимается арт-фотографией и ломографией c 2007 года, сотрудничает с Посольством Ломографии в России. Член Союза Фотохудожников России. Сотрудничает с журналами «Seasons», «Первое. Второе. Третье», «Esquire». Член Клуба ФОТОФОРМАТ.
Александра Шанович
Профессиональный печатник, фотограф, преподаватель фотографии с восьмилетним стажем. Член Клуба ФОТОФОРМАТ
Программа семинара:
1-е занятие:
Правила игры: нет правил - что такое ломография: немного истории - ломографические камеры (Holga, Diana, LCA, Fish-eye, Horizon др.) и их изобразительные возможности - ломографическая пленка: (кросс-процесс, зерно, срок годности, redscale и.т.д.) - ломографические Правила Игры: «The 10 golden rules of Lomography» - приемы съемки и хитрости:
- многократная экспозиция
- длинная выдержка
- съемка с кольцевой и цветной вспышкой
- обмен пленками
- «засветки» пленки
- съемка с пола и с других неожиданных ракурсов
- «бесконечная» панорама
- съемка «от бедра»
2-е занятие:
Прогулка по Москве (Flacon) и съемка на пленочные ломо-камеры.
3-е занятие:
Проявка ч/б плёнки.
О чем узнаем:
- о характеристиках ч/б пленок и как правильно подобрать пленку для своей съемки;
- о разнообразии проявителей и на что ориентироваться при выборе химии;
- о необходимом и достаточном оборудовании для домашней проявки пленки;
- о различных режимах проявления и их влиянии на качество негатива;
- о push и pull процессах ;
- о том, как правильно фиксировать, промыть, высушить и хранить пленку.
Чему научимся:
- заряжать в темноте пленку в кассету;
- разводить проявитель, фиксаж, стоп-ванну;
- правильно перемешивать растворы во время проявки и фиксирования;
- правильно промывать пленку для архивного хранения и отсутствия пятен.
На занятие участники приносят свою экспонированную непроявленную пленку.
4 занятие:
Ручная чёрно-белая печать.
Знакомство с «темной комнатой» - самое необходимое:
Увеличители (конденсорный, диффузный свет – плюсы и минусы).
Химия (налить или насыпать?).
Бумага (моно и мульти; барит и пластик; глянец и мат – зачем, когда, для чего).
Контактная и проекционная печать (где правды больше).
Понятия плотности и контраста отпечатка (что чем рулит).
Пробуем печатать (с бухты-барахты – первый шедевр).
Базовая техника ручной печати:
Как управлять контрастом (сколько негативов – столько и способов).
Печатаем на моноконтрастной и мультиконтрастной бумаге (две большие разницы?).
Осваиваем приемы маскирования (ловкость рук и никакого мошенничества).
5 занятие:
Обсуждение работ. Вопросы/ответы.
Комментарии
Подписаться