Папарацци – людей с объективами вместо глаз – невольно придумал знаменитый Федерико Феллини, а в ранг бедствия их возвело уже современное общество, живо интересующееся чужими жизнями. В кинофильме «Сладкая жизнь» рядом с праздно обаятельным Марчелло Мастроянни вьется не такой гламурный, зато гораздо более юркий журналист по фамилии Папараццо. Феллини задумал этот характер похожим на назойливое насекомое (по-итальянски «папараццо» означает «особенно мерзко пищащий комар»). По одной из версий, прототипом Папараццо стал фотограф, снявший самого режиссера рядом с актрисой Анук Эме.
Легенда гласит, что затаившимся в кустах любопытным негодяем и был Рино Баррилари. С тех пор утекло много воды, а итальянскому фотографу разбили не одну камеру и сломали не одно ребро (благодаря чему он и удостоился упоминания в Книге рекордов Гиннесса). Стилист Клаудии Шиффер вылил на Бариллари воду из ведерка для льда, а телохранители Фрэнка Синатры затеяли с фотографом настоящую потасовку. Результатом всех этих неприятностей стало не только звание «Король папарацци», но и уважительное отношение к Бариллари со стороны таких надменных и недоступных звезд.
«Уважают – значит, боятся». Это не про Рино Бариллари. Его объективом движет не жажда скандала, а желание фотографировать красивых людей в красивых декорациях, будь то вечный город Рим или уличная забегаловка в Лас-Вегасе. И, самое удивительное, его герои получаются красивыми даже не в самых красивых ситуациях. Напряженная принцесса Диана, снятая через опущенное стекло автомобиля, напоминает прекрасную фею, а фотографию Клаудии Шиффер, эффектно разместившейся на капоте шикарной машины, хоть сейчас можно отправлять в музей.
(По материалам РБК Daily).
Работы маэстро можно увидеть в Столешниковом переулке до 10 октября.
Также, я посетил 7 августа открытие выставки и пресс-конференцию фотографа – все остальные карточки можно увидеть пройдя по ссылке: http://www.acidgarry.ru/temp/07–08–2008/album/index.html
Комментарии
Подписаться