Ricardo Salamanca — самый известный чилийский ретушер. Если на международных фестивалях рекламы награды берут принты из Чили, можете быть практически уверены, что к ним приложил свою руку Рикардо.
Не так давно он удилинил свою фамилию вдвое, добавив к ней продолжение — Salamagica. Если попробовать перевести эту игру с фамилией, то получится что-то вроде «Волшебной комнаты».
«Волшебная комната» — это его голова. В ней рождаются самые невероятные ретушерские идеи, которые воплощаются благодаря его творческому мышлению и знанию любого необходимого софта.
В этом году Рикардо Саламанка празднует десятилетие себя в печатной рекламе. Он начинал как иллюстратор, но практически сразу же почувствовал, что может не только рисовать картинки, а создавать из фотографий нечто куда более впечатляющее. В международном масштабе Рикардо, работающий сейчас практически со всеми крупнейшими сетевыми и локальными чилийскими агентствами, приобрел известность в 2006 году после принтов для Playstation 2 с боксером и солдатом. Они взяли серебро на Clio 2007. Серия для Duende Azul с медведем и тигром в костюмах медведя и тигра в том же году получила золото в Каннах, а в этом году с Лазурного берега Канн Серебряного Льва увезла кампания для TAM Airlines.
Многие критикуют Рикардо из-за излишней мрачности его ретуши, но в этом как раз вся соль. Просто сеньор Саламанка знает, как залезть в самые тайные и темные уголки нашей души.
Комментарии
Подписаться