Америка Броуди – это несуществующая страна бомжей, цыганских детей, старых хиппи, white trashes всех поколений, прямых наследников Великого Отказа 60-х.
Его маргинальные, почти сказочные в своем великолепии персонажи живут за обочинами асфальтовых шоссе, куда не падают отблески неоновых рекламных щитов.
Самые обычные предметы здесь имеют совсем другой смысл (вернее, словно наполняются смыслом), рассказчик становится частью истории, личность фотографа неотделима от картинки.
У каждой фотографии настолько обширный бэкграунд, что невозможно оторвать взгляд. Как мне кажется, «золотая удача» Броуди в том, что он может вместить в статичное изображение, образ, жест, предмет столько внутренней силы, ярости и красоты, что вопрос о взаимоположении и взаимоотношениях объекта, зрителя и фотографа становится главным.
Для того, чтобы уметь видеть и передавать реальность так, как это делает Броуди, нужно было уйти из дома в 18 лет и на поездах проехать всю Америку, найти след великой и ужасной американской мечты в глубине морщин бездомного старика из пыльной, безнадежной, забытой и заброшенной глухомани.
Броуди (он же Polaroid Kidd) всего 23 года. Можно назвать его одним из последних битников, героем и певцом той невыносимо искренней красоты, которая не живет ни на страницах журналов, ни в рубрике looks на lookatme. Просто при просмотре его работ возникает ощущение, что Броуди смог странным образом запечатлеть на свой старинный Nikon нечто важное и огромное, что иногда приходит во снах о детстве.
Автопортрет:
Больше здесь: http://www.mbfala.com/Brodie
Комментарии
Подписаться