Когда-то в журнале “Rolling Stones” был вопрос: как уместить 25 лет рок-н-ролла в два часа? Ответ прост – сжать. Так и в карьере Дэвида Брандта – достичь успеха в максимально сжатые сроки, преуспевая до неприличия.
Если коротко, то его искусство фотографии воздушно, модели немного брутальны, но с почти мультяшной добротой в глазах, а цвета, как обычно, честны – ведь это чб.
Путьв фотографы начался у него с местной газеты где он щелкал затвором, снимая фермеров, баптистские семьи, старого аптекаря или просто городские пейзажики. Потом резкое поступление в калифорнийский Art Center и одновременная работа в EMI/Capitol Records – съемки для обложек альбомов Дэвида Боуи и J. Geils Band. Получение диплома ознаменовалось появлением своей студии в Лос-Анжелесе, куч клиентов и достаточного количества наличности для оплаты счетов.
Далее – стандартный взлет по карьерной лестнице, рекламная фотография для Sony, American Airlines, Canon, Mercedes Benz, Mircrosoft, Estee Lauder, Nokia, Palm, Visa + еще пять строк весомых названий, а потом – еще один, теперь уже обычный, ход.
Добровольная аскеза в тонах, дауншифтинг от съемок для обложек и бигбордов к просто фотографиям, просто выставкам и просто душе через призму зеркала фотоаппарата.
Комментарии
Подписаться