Альфред Хичкок создал самые интересные и узнаваемые стоп-кадры в истории кино. Фотографы из Vanity Fair объединились с 20-кой современных актеров, чтобы воссоздать 11 символичных сцен из его фильмов. В фотосессии участвовали: Кира Найтли, Хавьер Бардем, Шарлиз Терон и др.
Кадр из фильма «Окно во двор» / “Rear Window” (1954)
Этот фильм называли самой великолепной историей о одиночестве, страсти и женской душе. Но Хичкок говорил, что этот фильм о бытовом шпионаже: «Конечно он (герой) – подглядывающий, как и мы все. Я уверен, что из 9 из 10 людей, если увидят девушку, раздевающуюся перед сном или мужчину, слоняющегося по комнате, они остановятся посмотреть, никто не отворачивается со словами «Это не мое дело».
На фотографии Скарлет Йохансон и Хавьер Бардем
В оригинальной сцене Грейс Келли и Джеймс Стюарт
Кадр из фильма «Головокружение» / “Vertigo” (1958)
Этот мрачный трибьют Сан-Франциско, пожалуй, наиболее удачное воплощение всех излюбленных тем Хичкока: страсть, паранойя, чувство вины, отверженная любовь. Да к тому же, и некрофилия – «Я был заинтригован попыткой героя воссоздать образ умершей женщины в другой – живой» – говорил Хичкок.
На фотографии Рене Зельвегер
В оригинальной сцене Ким Новак
Кадр из фильма «Поймать вора» / “To Catch a Thief” (1955)
Грейс Келли была квинтэссенцией хичкоковского образа «холодной блондинки». Альфред называл ее сексуальность «косвенной». «Секс не должен рекламироваться. Английская девушка, которая выглядит как школьная учительница – это явная попытка забраться с тобой в тачку и возможно даже стащить с мужика штаны».
На фотографии Гвинет Пэлтроу и Роберт Дауни мл.
В оригинальной сцене Грейс Келли и Кери Грант
Кадр из фильма «Птицы» / “The birds” (1963)
Хичкок говорил, что снял этот фильм, чтобы напугать людей до смерти. Но героиня Типпи Хедрен была явно больше испугана чем зритель в кино. Альфред запихнул ее в огромную будку, а два человека бросали настоящих живых птиц ей в лицо. Эту сцену снимали весь день, каждый день в течение недели. Только когда актрисе поранили глаз, съемку прекратили. «Это вправду была самая ужасная неделя в моей жизни» – говорила Хедрен.
На фотографии Джоди Фостер
В оригинальной сцене Типпи Хедрен
Кадр из фильма «В случае убийства набирайте «М» / “Dial M for Murder” (1954)
В этой сцене герой Доусона пытается задушить героиню Келли, но ничего у него не выходит – получает удар ножницами.
На фотографии Шарлиз Терон.
В оригинальной сцене Грейс Келли и Энтони Доунсон.
Остальные 5 кадров смотрите в оригинальной статье на Vanity Fair.
Репортаж со сьемок читайте здесь
Видео со сьемок смотрите здесь
Комментарии
Подписаться