Views Comments Previous Next Search

Тарас Воробец Tarash

494703
НаписалАрианна Хмельнюк22 января 2009
494703

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 1.

Талантливый самоучка, 27-летний фотограф, живёт и творит в Киеве. Читай и смотри.

Привет, я пришла к тебе как к фотографу, и что это за швейная машинка?

Привет, Ари. Это у меня когда-то была мечта купить швейную машинку, чтобы делать какие-то наброски, шмотки, да и просто есть интерес пробовать шить. Лет так шесть назад я увлёкся пошивом шапок из меха необычной формы. Даже кроссовки и сумки обшивал мехом. Когда заметил что меня прёт и даже получается что-то, понял, что мне нужна машинка. Подкопил деньжат, купил. Шью редко, но временами меня это очень вдохновляет. Иногда меня затягивает на день, иногда на дольше. Это хобби, которое приходит ко мне с периодичностью. Оно помогает реализовывать мои безумные идеи.

А насколько удаётся реализовывать свои безумные идеи в твоём основном профиле, фотографии?

В фотографии получается, но не всегда. У фото есть заказчики. И не всегда коммерческому заказчику нужны безумные идеи.Безумные идеи реализовываю на съёмках, которые я делаю для себя или для друзей, так сказать творческие,съёмки, которые не обязывают к какой-то конкретике.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 2.

В основе своей ты снимаешь на цифру. Но я знаю, что недавно ты снова увлёкся плёнкой, и даже ручной проявкой.

Этот вопрос не принципиальный. Я начинал снимать на плёнку, так как других вариантов не было. Я фотографировал Зенитом, который взял у своего отца. Мне хотелось фотографировать механической камерой, в которой нужно выставлять все параметры самому. Была такая возможность и отец показал мне, как это сделать. С помощью Зенита я начал снимать, и мне нравились снимки, которые получались в итоге. Они нравились и моим друзьям. И через какое-то время, может через год-полтора практики, понял, что мне ОЧЕНЬ нравится снимать, и надо тренироваться больше. Мне показалось, что нужна цифровая камера, чтобы делать больше снимков, больше опыта, и смотреть на то, что получается и делать выводы, более оперативно. Не растрачивая большие суммы на плёнки и экономя время. Родители подарили мне цифровую камеру, чтобы я смог снимать больше. Я обратился к ним за финансовой помощью, не могу сказать что они были очень рады потратить такую не малую для нас на тот момент сумму денег.. Но они пошли на это, потому что я уверенно заявлял что она мне действительно необходима. Начав снимать нацифру, я вновь столкнулся с тем, что то что я делаю нравится не только мне. Тогда я жил в Днепропетровске, и даже выставлялся на выставках.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 3.

Ко мне всё чаще обращались люди с просьбами сфотографировать их за какую-то симфоличную плату. С того дня как у меня появиласьцифровая камера, прошло 6 лет. Цифра позволяет делать множество дублей. Иногда просто нет смысла снимать не плёнку.

Всё зависит от поставленной задачи. Часто сдать заказ необходимо в тот же день, буквально через несколько часов после фососессии. С пленкой такой фокус не выйдет, это будет и дольше, и дороже. Часто в этом нет необходимости.

Но почему я и сегодня снимаю на плёнку? Я вижу что плёнка в конечном результате, как фото смотрится интереснее.

Она даёт больший объём по соотношению к той матрице, на которую снимаю я. Она даёт большее разрешение, и детализацию.

Как я это называю "эффект кино", шумы и царапинки, сама пластичность передачи тонов, диапозон широты света в плёнке всё равно выше.и он перекрывает широту матрицы цифровой камеры. Снимки, выполненные плёночной камерой среднего формата выглядят более пластичными и сохраняют больше информации в светах, поэтому эти кадры выглядят более естественно для нашего глаза и, я бы сказал, качественнее. Я время от времени снимаю на плёнку и коммерческие заказы. Это в основном художественные портреты людей.

Сейчас ты живёшь и работаешь в Киеве. До этого жил и творил в Днепропетровске. Где твоя родина?

Я из города Алчевска, Луганской области. На самом деле я родился в Магадане, но сразу после моего рождения родители перехали обратно в Алчевск. Там прошло моё детство и юношеские годы. Там же я отучился в школе и в двух училищах по профессиям слесарьпо ремонту автомобилей и парикмахер.

Так ты ещё и парикмахер!

Никому не нужен на хер:)

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 4.

Класс. И как же тебя занесло позже в Днепропетровск?

О это была история, связанная с моим одноклассником. Мы дружили. И после 9го класса он укатил в Днепропетровск, а я работал парикмахером в Алчевске, так же у меня был велоклуб, в котором я увлечённо занимался триалом и помогал ребятам, не имеющим возможности купить свой велосипед. Мы арендовали большой спортзал почасово и могли заниматься даже зимой, в тёплом помещении.

Важно было не стоять на месте, а развиваться. В то же время меня удручало работать парикмахером в салоне. И тут мой друг зовётменя в гости в Днепр. Я приезжаю и мне понравился этот город.Я увидел, что там можно научиться чему-то новому на более современном уровне. Я пошёл в школу парикмахерского искусства. До этого мне не очень нравилось учиться. Со временем я понял, что учиться это интересно. Просто нужно учиться именно там, где хочется, а не где нужно.. Учась в Днепре я познакомился со многими интересными людьми, и всё это время так же снимал своей цифровой и плёночной камерами, и учавствовал в выставках.

По итогу в Днепропетровске я многому научился, для меня это родной город. С ним связаны многие события моей жизни, они смоглипоменять мою жизнь. Там живёт много моих друзей.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 5.

Сейчас ты в Киеве. М?

Более трёх лет назад, когда я переехал в Киев, он мне показался чёрствым, сухим, и так мне казалось на протяжении двух лет.

Это коммерческий город, в которм даже близкие друзья становятся дальше, потому что у всех свои дела, мало времени, большие расстояния.

Это не маленький город, где ты можешь выйти вечером и встретить всех. Я понимаю, это не самый большой город в мире, нодаже его размера хватает, что бы ограничить возможность встречи. Более полугода назад, я увидел те красивые места Киева, о которых мне поговрили приезжие. "О, какой Киев красивый город!", а я задавал вопрос: "А где? Где, покажите мне, где он красивый?"

И сейчас я вижу, действительно есть красивые места. Я начал оглядываться, начал смотреть вверх. До этого я бегал, не замечая ничего, кроме работы. Я могу сказать, что для меня это город перспектив. Перспектив, которые ещё не реализованы. Сейчас я вижу развитие себя в этом городе. И развитие этого города вместе со мной.

Хотя иногда я устаю от его шума и суеты, пробок. Хотя, он большой - это его суть. И я люблю его таким, какой он есть.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 6.

Согласна, что Киев часто вызывает неоднозначное впечатление. Но чаще всего он нравится:) Он всё равно спокойнее действительно огромных мегаполисов. Но я хотела спросить про твой брэнд "PHOTELLER". Он существует уже третий год. Рождён он именно в Киеве. "PHOTELLER" очень перспективен. Всё ли двигается по бизнес-плану?

Конечно, не всегда получается то, что хочется. Всегда есть преграды, проблемы. Думаю, что нужно не смотря ни на что идти к своей цели.Важно не останавливаться. Очень важно не начинать другой путь, отказываясь от того, что ты делал ранее. Со временем придёт успех. Придёт понимание, опыт, знания. И со временем брэнд покажет чего он стоит. Сейчас для многих сложное время. Не успев открыться, марка или брэнд тут же закрываются. К счастью "PHOTELLER" реализовывает свои задачи, он идёт через годы. Касательно соотношения планов и сроков - всё идёт чётко. Другой вопрос - что брэнд требует новых вливаний, новых реализаций, новых проектов. Сейчас я решаю новые задачи, связанные с развитием брэнда. Не всегда можно предугадать. Есть важные задачи и иногда мне не хватает или денег или мозгов, чтобы одному их решать. Но я доволен. Когда я задумываюсь, что у меня есть брэнд, то я с гордостью называю его имя - "PHOTELLER". Под его именем сделано множество различных проектов, фотосъёмок, которые несут в себе его концепт. Я придерживаюсь определённой стилистики и качества работы. Я счастлив, когда вспоминаю, как он начинался. Не смотря на трудности, я его развиваю. Всё идёт по плану. Вскоре будет новый оборот, свежие вливания, расширение возможностей. Не только фото, но и видео. Начало уже положено. Пройдёт немного времени и мы увидим что нам сможет показать "PHOTELLER" в этой области.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 7.

Стилистика очевидна из проекта в проект, и в то же время все работы самодостаточны и различны. С момента как ты соприкоснулся с фотографией, насколько скоро ты вычислил формулу успеха? :)

Творческие люди часто находятся в поиске, и если они не хотят останавливать своего развития, то этот поиск необходим.Всегда надо искать что-то новое. Сама задача, сама концепция того, что происходит под моим брендом, это есть я. Стилистика быласразу, как только я начал осознанно снимать. Постановочно, с освещением. Тогда и выработалась стилистика, которую я несу. То, что вы можете увидеть на снимках, цветовое решение, тональные переходы, контрасты, всё это то, что непостредственно вижу я. Начиная отпостановки света, заканчивая пост-обработкой. Когда я иногда сталкиваюсь в работе с дизайнерами, может получаться не хуже, но уже по-другому. Так как нужно мне, могу сделать только я. Я не останавливаюсь учиться, но умею далеко не всё. С каждым шагом, с каждой съёмкой многое меняется. Так и будет дальше. Я стараюсь не повторяться, и в то же время я вижу то, что называю своей концепцией, она есть в каждой работе.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 8.

Тебе 27 лет, и этим обоснована твоя скромность, касательно мнения, что ты талантивый самоучка. А ведь, у тебя даже есть фото-школа. Знаю, что к тебе приходят многие интересные, талантливые и знаменитые люди, которые желают поднять своё хобби до чего-то более организованного и профессионального, подходить к процессу с большим пониманием. И не только техническим, но и художественным.Они приходят к тебе за определёнными знаниями. Каков метод преподавания?

Касательно метода преподавания.. Ко мне приходят люди, которые увлечены фотоъёмкой и хотят подробнее узнать возможности камеры, правила съёмки. Раньше у меня были группы по 4-5 человек. Сейчас я пришёл к тому, что предпочитаю заниматься с человеком индивидуально. Так я даю ему больше. Таким образом быстрее и качественнее реализуются его возможности, лучше усваивается информация.Что могу сказать о своих учениках? Да, это талантивые ребята, которые на момент прохождения курса и после него, дейсвительно развиваются,это отражается в процессе постановки съёмки, в их быстрой реакции, и я рад, что могу помочь таким людям узнать больше, чем они знали до этого. Процесс обучения интересен и весело проходит как для них, так и для меня.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 9.

Что ты пожелаешь посетителям LOOKATME, которые познакомились с тобой через нашу беседу?

Я желаю всем реализовываться. Искать все возможные варианты для этого. А так же смело браться за что-то новое, ведь это так интересно и увлекательно!

photeller.com

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 10.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 11.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 12.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 13.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 14.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 15.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 16.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 17.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 18.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 19.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 20.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 21.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 22.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 23.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 24.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 25.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 26.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 27.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 28.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 29.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 30.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 31.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 32.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 33.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 34.

Тарас Воробец Tarash. Изображение № 35.

www.photeller.com

Рассказать друзьям
49 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются