Студию Saddington & Baynes можно назвать пионерами цифровой ретуши. В 1991 году, когда студия начала свою работу, инструмент этот не был столь широко распространен, а следовательно, миссию по его изучению и распространению студия взяла на себя.
По их уверениям, именно они первые "осознали весь потенциал креатива компьютерной графики в печати и принесли свои знания в эту индустрию". Нескромно, но вполне оправданно, поскольку на их работах учится весь мир, а они гордятся этим и продолжают "нести знания" - на их сайте практически к каждой опубликованной работе выложены начальные кадры и элементы, из которых потом собирается фотография, от которой захватывает дух.
Рекламные образы фотографов и дизайнеров Saddington & Baynes сложны, многослойны и практически идеальны с технической точки зрения. Их стремление к абсолюту оценивают ведущие мировые рекламные агентства: они сотрудничают с представительствами Saatchi & Saatchi, Ogilvy, BBDO, Lowe и многими другими по всему миру. Их конек - сложные "мульти-композиции" и реклама автомобилей, хотя и все прочее у них выходит не хуже. Канны для их принтов - совсем не редкость.
Да, они совсем не скромны. Рассказывая о себе, они не скупятся на похвалы и громкие слова, но они заслужили право быть нескромными, поскольку упрекнуть их в непрофессионализме или неоправдывающих себя амбициях просто невозможно.
"Мы убеждены, что обладаем большим коллективным опытом и пониманием рекламной фотографии. Мы мыслили в 3D пространстве уже давно, и единственное, что для нас изменилось, это технологии. Это выгодно отделяет нас от остальных. Но инструменты хороши лишь настолько, насколько хороши использующие их люди. Мы в S&B считаем, что собрали лучших специалистов в этой отрасли. Главное для нас - их творческий взгляд и способность чувствовать и мыслить на качественно ином уровне, чем все остальные представители профессий фотографов и ретушеров.
Источник: http://www.saddingtonbaynes.com/
Комментарии
Подписаться