Брюс Davidson родился 5 Сентября 1933 в Oak Park (Западная часть Чикаго и не самое лучшее место для воплощения "Американской мечты"). В семье матери-одиночки, которая работала на заводе, чтобы прокормить ее двух сыновей. С десяти, Брюс начал фотографировать , так как он получил свободу, чтобы странствовать улицами Oak Parkа.
Вскоре он приблизился к местному фотографу, который преподавал ему технические нюансы фотографии, вместе с теорией освещения и печатных навыков. Девидсон исследует окрестности и Чикагский метрополитен, наблюдая широкое разнообразие людей, и важнее всего развивая навыки и интересы, которые проявляются в его более поздних работах.
В шестнадцать Брюс получил свою первую премию в состязании моментального снимка the Kodak National High School. И поступает в рочестерский Институт Технологии (Rochester Institute of Technology and Yale University), где один из его преподавателей был художник Josef Albers. На защиту диплома он создал эссе, фото, задокументировав эмоций футбольных игроков за перед игрой.
После колледжа Девидсон был призван в армию и служил в Сигнальном Корпусе в Аризоне. Изначально он получил назначение шаблонного фотографа. Редактор почтовой газеты, признавая его уникальные таланты, попросил, чтобы он был постоянно зачислен в штат почтовой газеты. Там, получив определенную степень автономии, он оттачивает свой талант.
После его военной службы, в 1957, в течение нескольких лет он фотографирует изнанку бруклинской жизни и местные группировки Brooklyn Gang и The Dwarf.
Brooklyn Gang
С 1961 по 1965 Davidson создает самые знаменитые его работы, так как ведет хронику событий Гражданского Движения Прав по всей стране. В подтверждение его проекта, Davidson получил признание и поддержку Guggenheim Fellowship в 1962 и его завершенный проект был показан в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке. За этот проект Брюс получает премию за вклад в искусство, первый из фотографов.
Time of change
Subway. Этот проект был также показан в Музее Современного Искусства. Davidson исследовал, нью-йоркскую систему метро в поздних 1970-х. Используя цвет, чтобы сопровождать настроение, запечатлеет песчаную и оживленную городскую преисподнюю.
Через 10 лет Девидсон завершает проект, посвященный Central Park, этим он передает свою любовь и уважение к New York City.
East 100th Street сохраняет классический дух Американского гетто. Эта честная и эмоциональная работа показывает подноготную жизни призрачных резидентов, имеющих дело с бедностью, наркотиками и преступностью.
Комментарии
Подписаться