Она начала свою карьеру в конце 1960-ых годов в Восточном Берлине. После обучения у Арно Фишера, который ныне является ее мужем, её снимки публиковали в "Sonntag", "Das Magazin" и в журнале "Sibylle". Наряду с модельными фотографиями возникали фотопортреты художников и актеров, а также репортажи и фотодокументации.
В прежней Восточной Германии у изобразительных искусств ключевой функцией являлось усиление образа социалистического общества. В искусстве доминировал соцреалим, который поддерживал миф рабочего, оно должно было быть легко понятным и использоваться дидактических целях. Сибилле было тяжело в таких условиях, но она могла справится с этим, сосредотачиваясь на тихих, атмосферных моментах, а не на сильных символах или великих жестах. Государство, говорит она, глядя назад, едва влияло на ее работу: "Я всегда работала, не обращая внимания на ограничения и не заботясь о цензуре". Она снимала для журналов и газет с культурным посылом, который преднамеренно не желал соответствовать доминирующей идеологии, и, таким образом, была в состоянии разрыва с общепринятой идиомой и её принудительным оптимизмом.
Характер этих фотографии представляет повседневную жизнь в Восточной Германии.
__________________________________________________________________________
Комментарии
Подписаться