Марчин всегда был очарован пейзажами – местами, которые абсолютно одиноки и где он мог оставаться один на один с природой. Переполнение радостью прямо перед нажатием кнопки фотоаппарата и возможность взаимодействия с миром заполненным вдохновением так же важны для фотографа как и само творческое действие. Это зарождающее волшебство быстро превратилось в страстное увлечение, которое полностью захватило контроль над его жизнью.
С самого начала фотографический приключений, каждый пейзаж был незабываемым опытом, благодаря которому он учился интерпретировать свет – единственный наиболее важный фактор (и единственный наиболее надежный) фактор, который формировал его фотографии. С другой стороны, свет неотъемлемо связан с другим ключевым элементом фотографии – удачей.
Подходящая погода, облака интересной формы или даже насколько солнечный закатов пробивающихся сквозь облака,… было множество решающих моментов и неудач, после которых Марчин был готов выхватить именно то мгновение, которое показывало наиболее невероятный облик природы
Позднее, интересы фотографа расширились и на городские пейзажи, где он также преследовал природные характеристики – мир и гармонию. Так как становиться все сложнее и сложнее найти такие особенности в нашем неспокойном мире, пока он фотографировал самые большие города Европы, он осознал наибольшее достоинство фотографии – частность. Это одна из причин, почему на большинстве из его фотографий нет людей (или только их силуэты). Но такой характер работ, также результат другого фактора. Когда фотограф фокусируется на какой либо персоне это приводит к взволнованности, которую очень легко определить. В свою очередь, для того что бы показать пустую улицу или запечатлить пульсирующую природу, обычно требуется качественно другие ощущения, которые должны заполнить место отсутствующих элементов, таким образом делая фотографию нечто большим чем просто документ.
.
Комментарии
Подписаться