Фотографы всех раздражают. Мы опросили 7 учеников Ирины Меглинской, на которых она, по собственному признанию, возлагает особые надежды, и узнали, что же раздражает их самих. 7 молодых (и не очень) фотографов делятся своими соображениями о мире вокруг и фотографии в целом.
И, чтобы не быть голословными, демонстрируют свои последние работы.
Евген Шевеленко
|
|
«На сегодняшний день мне все нравится и все устраивает, такие слова, как гневает и бесит, мне не знакомы, у нас в мире все хорошо. Что касается фотографии, цифрофото всех поработило и развратило. И это плохо, потому что много однообразия, скуки и говноцифропотока». |
Работа «Фотоателье»:
Екатерина Журавлева
|
|
«В нашем обществе практически отсутствует целостное представление о фотографии. Одни понимают только ее коммерческую составляющую; другие воспринимают исключительно фотографию документальную; третьи считают ценным в фотографии лишь то, что можно отнести к концептуальному искусству. И мало кто говорит о том, что все это фотография. И не только это, а гораздо больше. И вряд ли стоит не уважать фотографа, если он создал нечто гениальное, работая на заказ, или манипулирую реальностью, или сделав абсолютно случайный снимок. Мне кажется, в фотографии оправдано все, что приносит поразительный результат – но не за гранью добра и зла». |
Работа «Жизнь прекрасна»:
Кир Эсадов
|
«В современной фотографии, в частности, в российской, меня раздражает, что перед тем, как добраться до фотографии духовной, эстетичной, мей би, интеллектуальной даже, нужно просмотреть невозможное количество сверхотретушированного неаутентичного стока, аки у-меня-дорогая-камера-я-снимаю-свою-подружку-потому-что-она-подружка-я-накладываю-mask-тремя-слоями-моей-маме-понравилось. Мне неприятны две критичных позиции, что фотография должно содержать исключительно идею, а на все остальное можно не то, чтобы забить(ведь это тоже прием художественный может быть), а просто не думать, а лучше не знать. Либо, напротив, должна содержать исключительно низкую эстетику, высказываясь только высокой техничность, но потому не разговаривая на визуальном языке в целом». |
Маркелова Анастасия
|
|
«Меня бесит моя собственная лень, а остальное меня не волнует». |
Курсовая работа:
Чупахина Виктория
|
|
«Что бесит? Наличие сайтов, посвященных «современной фотографии», где, соответственно, снимки типа «обалденный закат над Москва-рекой» тоже называют современной фотографией. |
Курсовая работа:
Марго Овчаренко
|
|
«Раздражает ложь, клише и восточное кино. А так же ложь по клише и любители восточного кино. И, в частности, – в современной фотографии? Неискренность и необразованность. В отношении к современной фотографии? Утверждение о полностью некоммерческой профессиональной фотографии». |
Курсовая работа:
Цыганкова Марья
|
|
«Бесит бардак в голове. Бардак в фотографии, определениях и самоопределениях. Вообще бардак бесит». |
Проект «В.Н.Л»:
Работы были выполнены в рамках курса Ирины Меглинской и Олега Климова.
Комментарии
Подписаться