Красные шнурки из символа скинхедов превращаются в символ гражданской солидарности.
Проект (product) RED – одна из наиболее распиаренных международных благотоврительных инциатив, доказывающая, что помогать бедным, больным и обездоленным не только полезно для кармы, но еще модно и весело.
Смысл проекта в том, что крупные компании создают отдельные линейки товаров под названием (RED), и доходы от продажи ярко-красной продукции поступают в Глобальный Фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в странах Африки. За четыре года существования проекта, покраснеть уже успела продукция American Express, Gap, Converse, Emporio Armani, Motorola, Canon, Apple, Microsoft, Dell, Starbucks и другие.
В этом сезоне честь оказать помощь африканцам выпала компании Nike. Триумфальное шествие красных шнурков (NIKE) RED по миру началось с вирусного ролика с валяющими дурака Аршавиным, Шараповой, Дрогба и другими звезами большого спорта. Идею несерьезного отношения к благотоворительному аксессуару подхватила фотограф из Бразилии по имени Кэролайн Биттенкорт, создав забавные фотокарточки под названием RED in RIO.
На этих фотках – молодые бразильские ребята: художники, музыканты, спротсмены, модники, тусовщики и просто фрики. Каждый из них увлечен своим делом, но в деятельности каждого из них есть место гражданской сознательности, которую символизируют шнурки (NIKE) RED.
Комментарии
Подписаться