Китайский социализм и высокая мода, от Квентина Шиха
Фотограф Quentin Shih/Квентин Ших (настоящее имя – Shi Xiaofan) признанный гений у себя на родине, в Пекине, идет к всемирной славе семимильными шагами.
Серия фоторабот Quentin Shih под названием "The Stranger In the Glass Box" («Чужак в стеклянном ящике»).
На своих стильных, выдержанных снимках, Quentin Shih запечатлел парадоксальную встречу двух культур: заключенные в стеклянные ящики модели в нарядах от Dior – рядом с «рядовыми» китайцами, типичными представителями «коммунистической» истории КНР - пионерами, солдатами, рабочими, крестьянками, партработниками, инженерами, учительницами. Снятая на фоне городских, сельских и индустриальных, пустынных пейзажей Китая последних десятилетий, эта фотосессия наглядно и честно демонстрирует отдаленность чуждых и практически не соприкасающихся друг с другом миров европейского кутюра и КНР.
Ших работал для рекламных кампаний Siemens, China Mobile, Association of Tennis Professionals, NBA, Jeep, Nokia, Sony Ericsson, Redbull, Samsung, LG, DHL, Yahoo, Converse и других китайских и международных компаний вместе с известными рекламными агентствами Ogilve&Mather, O&R, INAD и т.д.
Фотографии китайского профессионала можно встретить в таких журналах, как Esquire, Time Magazine, Forbes, Fortune, Business Week, Newsweek, Harper’s Bazaar, Elle, Cosmopolitan, Madame Figaro, Vanity Fair.
Клиенты: M-Zone и NBA, агентство Ogilve & Mather, 2005.Клиент: Beijing Jeep, агентство Ogilve & Mather, 2004. Реклама LG, агентство Ogilvy & Mather, 2004.К Квентину часто обращаются за портфолио местные группы. Китайские балерины из журнала Esquire Magazine, 2007.Chinese ballet / Esquire Magazine, 2007Клиент: Xiaobang, агентство INAD, 2007.
Официальный сайт: http://www.quentinphotography.com
Частично использованы материалы с сайтов http://www.etoday.ru, http://www.wphs.ru/, http://fototips.ru/
Комментарии
Подписаться