Александр Гронский родился в 1980 году в Таллине (Эстония). Долгое время работал в России, с 2004-го – член агентства Photographer.ru (Москва). С 2009 года живет в Риге (Латвия). Александр сотрудничал со всеми возможными журналами: Esquire, Афиша МИР, Русский Репортер, Огонек, Time, Wallpaper (Великобритания), Newsweek (США), Art+Auction (США), Conde Nast Traveller (США), Le Monde 2, Geo, Vogue (Россия), InStyle, Economist, Business Week (США), Vanity Fair (Германия), Stern, Spiegel, Большой Город, AD, Ojode Pez, C Photo, Foam, Foto&Video, Афиша, Intelligent Life (Великобритания), Вокруг Света и др.
Личнные, "нежурнальные" серии Александра ("Пастораль", "Граница", "Меньше Единицы", "Бесконечная ночь", "Город невест", "Пограничные истории", "Нафталан", "Путешествие на Чукотку") носят медитативный документальный характер. Хочется всматриваться. Дистанция, как на портретах, так и на пейзажах, делает объекты недосягаемо-загадочными, простыми в своей фронтальности и чистоте, сложными в глубине и миропараллельности.
Пейзажи - очень сложный жанр. Тем более, если через них решены документальные проекты. Но Гронский создает пространство фотографии таким образом, что оно затягивает, как зыбучие пески или, точнее в данном случае - снега. Наверное, потому что в пейзаже есть необходимая дистанция.
Для того, чтобы разглядеть главное.
http://www.alexandergronsky.com/
Из проекта "Меньше Единицы": статистически менее одного человека приходится на один квадратный километр в тех районах России, где снималась данная серия.
Комментарии
Подписаться