Дэдлайны, мозговой штурм, бессонные ночи, нервы, расползающиеся по швам и запары, запары, запары, а результата ноль? Не-не-не, Дэвид Блэйн! Дима Степанов, главный организатор Пикника «Афиши», покажет нам свою особую магию.
Когда я занимался первым Пикником, я впервые задумался о том, чтобы когда-нибудь прийти на него в качестве посетителя.
Я усвоил, что наличие желания, энергии, ясной головы на плечах и/или таланта, высокой коммуникабельности и целеустремленности “весит” больше, чем опыт, красный диплом, MBA и красивое название должности на предыдушем месте работы.
Первая мысль о проведении Пикника возникла у Ильи Ценципера, одного из 3-х основателей “Афиши”, а ныне ее генерального директора, в день выхода ее первого номера.
Разговоры о будущем Пикнике начинаются за полгода до предыдущего.
Если бы была возможность, то Пикник был бы трехдневным, имел бы 20 сцен, отдельную ночную программу, отдельную театрально-цирковую программу, проходил бы в ближайшем Подмосковье, куда можно было б добраться за 40 минут – час от центра общественным транспортом за 50–100 рублей без давки и километровых очередей. У московских гостиниц, а также у РЖД и всех российских и международных авиа-компаний были бы специальные тарифы на перелет в Москву на Пикник и обратно, главным хедлайнером были бы Radiohead или кто-то вроде. Уверен, как-то так оно и будет вскоре.
Никогда не забуду, как на прошлом Пикнике Илья (см. выше) организовал массовые овации в мою честь, когда я ближе к концу фестиваля пробегал через back stage.
Некоторые организаторы прошлого Пикника не спали больше 72 часов.
Если срываются какие-то дедлайны, то все держат себя в руках и совместно устраняют последствия.
Всегда кажется, что ты знаешь обо всех потенциальных проблемах, на деле всегда оказывается, что не обо всех.
Я предпочитаю работать. (точка)
Я по несколько раз на день звоню Жене Галетке, управляющему директору Пикника, узнать, решились ли проблемы, которых у нас еще пока остались нерешенными. Как она это терпит?
Если хотите, чтобы все прошло, как по маслу имейте дело с людьми, которых интересует сам проект, а не только гонорар, репутация и т.п.
Всегда есть различие между тем, каким ты себе Пикник воображаешь и тем, каким он случается.
Мне тяжело, когда я не понимаю логику решений моих партнеров.
Я верю в то, что в самом ближайшем будущем на Пикник начнут приезжать не только из других городов России, но и из Европы и бывших Советских республик.
Больше всего мусора осталось после Пикника в 2005 году.
А еще я хочу, пользуясь случаем, передать привет Юре Марычеву, с которым мы делали первый Пикник в парке “Красная Пресня” в 2005 году, который многому нас научил и познакомил со многими людьми, с которыми мы продолжаем работать и по сей день.
Комментарии
Подписаться