Что можно сказать о Поле Янге?
Да все просто, Майкл Пол Янг разработал проект под названием Designgraphik, который сыграл огромную роль в становлении онлайн-дизайна конца 90-х и начала 2000-х. Этот проект принес ему номинацию в конкурсе Chrysler Design, когда ему было еще 23 года. Янг получил множество наград, стал лауреатом премии Clio и победил на каннском фестивале Gold Cyber Lion.
Все новаторские проекты Янга были выставлены во всем мире. Недавно его анимация была показана на светодиодном экране из 500 000 пикселей в рамках тура группы U2 "360 °".
Пол Янг разработал дизайн для рекламной компании “Coca Cola” , которая называлась "The Coke Side of Life"
Им были созданы различные архитектурные концепции для HP.
Он создал различные иллюстрации по заказу журнала Computer Arts, на тему навигации и информационной архитектуры. Заключительные иллюстрации созданы в сотрудничестве с Майклом Сина.
Также он являлся одним из креативщиков, который был привлечен для запуска парфюма “Only the Brave” от модного лейбла Diesel.
В течении двух месяцев Пол Янг создал более 60 работ для серии Digital Vision's Infinity в 2001 году.
А теперь Пол Янг приезжает в Питер 12 декабря на фестиваль “Yota Space”. Янг расскажет о своей многолетней работе в области дизайна и почему он берется за те проекты, которые многие считают просто провальными.
Более подробно о мероприятиях, которые пройдут на фестивале можно прочитать здесь http://www.facebook.com/YotaSPACE
Официальный сайт Пола Янга http://www.michaelpaulyoung.com
Комментарии
Подписаться