Views Comments Previous Next Search

Журнал со светящейся обложкой

02034
НаписалМарина Дементьева16 декабря 2010
02034
Журнал со светящейся обложкой — Промо на Look At Me

Так Time Out решил поддержать выход фильма «Трон: Наследие» Джозефа Косински: «Трон» 1982 года стал иконой киберпанка. Выход нового «Трона»  – значимое событие: в нем и современная графика, и музыка Daft Punk.

Делать необычные обложки – в традиции журнала Time Out как международного бренда. По его обложкам, накопленным за 40 лет, можно проследить историю культурной жизни мировых столиц. В этом можно убедиться, зайдя на сайт лондонского Time Out, где сейчас проходит голосование за лучшую обложку каждого десятилетия, начиная с 1940-х годов. Журналы с необычными обложками становятся предметами коллекционирования: так, жительница Португалии раз в два дня выкладывает в блог пару обложек из своей коллекции.

В условиях, когда журнал не нужно выписывать, не нужно даже идти за ним в киоск – достаточно просмотреть фичеры в своем rss-агрегаторе – редакции вынуждены искать способы сохранить печатную версию. В этом поле лежат эксперименты Time Out Москва с материалом, из которого изготовлена обложка. Подробнее об экспериментах – в докладе главного редактора Time Out Москва Игоря Шулинского на конференции главных редакторов Time Out в Лиссабоне.

Все началось с фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха», для которого Time Out «процарапал» обложку.

Журнал со светящейся обложкой. Изображение № 1.

Для «Хранителей» Time Out издал четыре разные обложки с четырьмя разными персонажами из фильма. На каждой обложке была часть смайлика и слово. Из четырех картинок собирался смайлик, из слов – вопрос викторины. Победитель получал вечеринку для сотни своих друзей в кино, с выпивкой и банкетом. Больше 50 финалистов получили призы от кинокомпании. Но остальные читатели обиделись: думали, они купят четыре разных журнала, а получили одинаковые.

Журнал со светящейся обложкой. Изображение № 2.

Следующим шагом стала голографическая обложка, посвященная экранизации «Алису в стране чудес». Это была первая 3D-обложка в России. Технология такова: изображение «делится» на несколько планов, каждый считывается лазером. После печатаются все слои, на картинку накладывается пластиковое покрытие, форма которого преломляет лучи света под особым углом. Так возникает стереоэффект.

 Журнал со светящейся обложкой. Изображение № 3.

К выходу фильма «Команда «А» Time Out «прострелил» железную обложку.

Журнал со светящейся обложкой. Изображение № 4.

Для «Истории игрушек: Большой побег» Time Out сделал обложку с плюшевым медведем. Для этого было применено флокирование: на основу наносится клей, после чего заряженные электростатическим полем бархатные ворсинки «влетают» в нее перпендикулярно поверхности.

 Журнал со светящейся обложкой. Изображение № 5.

К выходу фильма «Уолл-стрит: деньги не спят» Time Out наклеил на обложку поддельные долларовые купюры. На обратной стороне 200 из них были специальные коды. Обладатели призовых «долларов» получали поход в кинотеатр на «Уолл-стрит-2» и шанс выиграть поездку на двоих в Нью-Йорк. Победитель отправится в финансовую столицу мира в январе.

Журнал со светящейся обложкой. Изображение № 6.

Наконец, в декабре Time Out выпускает светящуюся обложку. В нее вмонтированы светодиоды, и они зажигаются при нажатии. «Компании, которые производят светодиоды в Москве и области, крутили пальцем у виска со словами ’это невозможно’, — рассказывает главный редактор журнала Игорь Шулинский. — Потом мы нашли компанию в Красноярске, занимающуюся музыкальными открытками. Они не отвечали три дня: советовались с производством в Китае. Китайцы нашли технологию, которая все-таки позволила нам сделать тонкую, как открытка, светящуюся обложку. Номер выйдет 20 декабря».

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются