Так Time Out решил поддержать выход фильма «Трон: Наследие» Джозефа Косински: «Трон» 1982 года стал иконой киберпанка. Выход нового «Трона» – значимое событие: в нем и современная графика, и музыка Daft Punk.
Делать необычные обложки – в традиции журнала Time Out как международного бренда. По его обложкам, накопленным за 40 лет, можно проследить историю культурной жизни мировых столиц. В этом можно убедиться, зайдя на сайт лондонского Time Out, где сейчас проходит голосование за лучшую обложку каждого десятилетия, начиная с 1940-х годов. Журналы с необычными обложками становятся предметами коллекционирования: так, жительница Португалии раз в два дня выкладывает в блог пару обложек из своей коллекции.
В условиях, когда журнал не нужно выписывать, не нужно даже идти за ним в киоск – достаточно просмотреть фичеры в своем rss-агрегаторе – редакции вынуждены искать способы сохранить печатную версию. В этом поле лежат эксперименты Time Out Москва с материалом, из которого изготовлена обложка. Подробнее об экспериментах – в докладе главного редактора Time Out Москва Игоря Шулинского на конференции главных редакторов Time Out в Лиссабоне.
Все началось с фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха», для которого Time Out «процарапал» обложку.
Для «Хранителей» Time Out издал четыре разные обложки с четырьмя разными персонажами из фильма. На каждой обложке была часть смайлика и слово. Из четырех картинок собирался смайлик, из слов – вопрос викторины. Победитель получал вечеринку для сотни своих друзей в кино, с выпивкой и банкетом. Больше 50 финалистов получили призы от кинокомпании. Но остальные читатели обиделись: думали, они купят четыре разных журнала, а получили одинаковые.
Следующим шагом стала голографическая обложка, посвященная экранизации «Алису в стране чудес». Это была первая 3D-обложка в России. Технология такова: изображение «делится» на несколько планов, каждый считывается лазером. После печатаются все слои, на картинку накладывается пластиковое покрытие, форма которого преломляет лучи света под особым углом. Так возникает стереоэффект.
К выходу фильма «Команда «А» Time Out «прострелил» железную обложку.
Для «Истории игрушек: Большой побег» Time Out сделал обложку с плюшевым медведем. Для этого было применено флокирование: на основу наносится клей, после чего заряженные электростатическим полем бархатные ворсинки «влетают» в нее перпендикулярно поверхности.
К выходу фильма «Уолл-стрит: деньги не спят» Time Out наклеил на обложку поддельные долларовые купюры. На обратной стороне 200 из них были специальные коды. Обладатели призовых «долларов» получали поход в кинотеатр на «Уолл-стрит-2» и шанс выиграть поездку на двоих в Нью-Йорк. Победитель отправится в финансовую столицу мира в январе.
Наконец, в декабре Time Out выпускает светящуюся обложку. В нее вмонтированы светодиоды, и они зажигаются при нажатии. «Компании, которые производят светодиоды в Москве и области, крутили пальцем у виска со словами ’это невозможно’, — рассказывает главный редактор журнала Игорь Шулинский. — Потом мы нашли компанию в Красноярске, занимающуюся музыкальными открытками. Они не отвечали три дня: советовались с производством в Китае. Китайцы нашли технологию, которая все-таки позволила нам сделать тонкую, как открытка, светящуюся обложку. Номер выйдет 20 декабря».
Комментарии
Подписаться