«The Chase» («Погоня») — первый очевидный претендент на получение Каннского Льва, появившийся в новом 2011 году. Идеально срежиссированный и продуманный ролик захватывает действием, приковывает внимание деталями и доступно доносит основное сообщение компании Intel.
Довольно банальный сюжет — девушка-шпионка пытается смыться от преследующих ее амбалов — был выбран намеренно, чтобы заострить внимание на том, как именно развивается действие в фильме. В окошках открытых программ на рабочем столе компьютера, оснащенного новым процессором второго поколения Intel Core i5. Окошки стремительно меняются, сюжет перетекает из одного в другое — и все это, чтобы продемонстрировать быстродействие нового процессора и его прочие возможности.
Ролик вышел в рамках общей коммуникационной стратегии Intel — «Sponsors Of Tomorrow» («Спонсоры завтрашнего дня»). Новая кампания была запущена в мае 2009 года агентством Venables Bell & Partners, которое продолжает вести один из самых дорогих брендов мира.
Самое заметное креативное достижение креативщиков из Venables — серия из роликов , будто бы демонстрирующих зрителям инновационную, высокотехнологичную и странную жизнь компании Intel изнутри. Ролики из этой серии также выходили и на российском федеральном телевидении.
via - Источник
Комментарии
Подписаться