Ладно, давайте сразу пропустим стадию ненужного знакомства. Вы могли видеть ссылку на наш проект рядом с обзором ноутбука в безымянном журнале, существующем после своей клинической смерти в чистилище у ресепшена одной из множества безымянных компаний. Листали в самолёте, ставили на нас кружку с горячим кофе, пробегали глазами за две сигареты до конца обеденного перерыва. Не замечали и другими возможными способами. Кому какое дело.
Вот эта ссылка – Trendclub.ru и не важно, что мы инновационный маркетинговый интерактивный проект, созданный ASUS и Intel для революционного захвата плацдарма будущего. Первый в рунете, в своём роде, уникальный и всё такое. В конце концов, наши страницы без алмазного напыления, у нас нечего купить, и мы равнодушны к войнам за рейтинг. Временами читать интересно, но во имя нас ещё никто не устраивал самосожжений.
Мы пишем о трендах примерно как десять тысяч других ресурсов и говорим о будущем как несколько футурофриков. Наш лозунг «инфицированы будущим» не маркетинговый изыск, а неутешительный диагноз. Болезнь заразна и требует скорейшего распространения. Темы – векторы прогресса и развития всего человечества.
Сами писать мы можем, но интереснее, когда в процесс вовлечены случайные люди. Вынудить рунетовца написать что-то своё – сложная задача в мире, где множество интересных новостей, видеороликов, музыки, событий. Сервис рекомендаций, выстроенный в эпоху Web 2, истребил возможность самогенерации идей. Поэтому каждый месяц мы предлагаем участникам творческое задание, конкурс эссе на тему будущего. Авторы лучших работ получают призы от наших ангелов – ASUS и Intel. Это мощный стимул, заставляющий просыпаться задремавший интеллект.
Мы провели семнадцать конкурсов и не собираемся останавливаться на достигнутом. Впереди – ещё много, до пробуждения первого бога хаоса и погружения человечества в чёрный век кали-юги. Мы приглашаем всех, интересующихся линиями тренда, будущим и информацией приобщиться, а ещё лучше – поучаствовать. Пока мы не ввели инвайты или ещё чего похуже.
Нейрошунтированные маркетинговые хомячки на том бы и упокоились, повесив ссылку на свой «очередной няка сайт». Наши цели, идеи и возможности намного серьёзнее. Смотри, Look! Мы будем писать и дальше для вас, ну что-то вроде этого, но и лучше. Публикации для Look at me как вести из иного, лучшего мира. В стремлении приобщиться к тому прекрасному, что кроется в каждой следующей секунде пространства. Во имя будущего, и все дела.
Комментарии
Подписаться