В Click-boutique начали продаваться три демократичные марки, которых раньше нельзя было найти в России, — Calourette, Haoshi и Sessun.
Calourette — это молодой бренд французской художницы Марианны Ротюро, основанный в 2007 году. Марка выпускает украшения: браслеты, броши, кольца, подвески и серьги из золота, серебра, эмали и латуни. Коллекции Calourette не сезонны, и к данному моменту их создано уже девять. В Click-boutique появились кольца из линии Bestiaire, броши, подвески и серьги с гимнастками из серии Et hop! au régime!, а также подвески с круассанами и пончиками из Gourmandise и миниатюрные грибы из Les bois de Gaboret. Цены за одну вещь варьируются от 1 300 до 4 400 рублей.
1. Брошь Calourette 2. Кольцо Calourette 3. Серьги Calourette
Вторая марка, тайваньская Haoshi Design Studio, также специализируется на украшениях: белоснежные кольца и подвески сделаны вручную из эпоксидной смолы. В Click-boutique можно найти две линии Haoshi — звериную и костюмную. Стоимость кольца — 2 200 р., а подвески обойдутся в сумму от 1 500 до 1 900 рублей.
1. Кольцо Haoshi 2. Подвеска Haoshi 3. Подвеска Haoshi
Третья марка — французская Sessun Эммы Франсуа — известна повседневными вещами простого кроя, спокойными цветами и работой с принтами Liberty. Пока в Click-boutique появилась только часть весенне-летней коллекции бренда. Платья и брюки из натурального хлопка обойдутся примерно в 5 000 р., а комбинезон из натурального шелка — в 8 000 р.
Комментарии
Подписаться