В ночь с субботы на воскресенье ожидается от 5000 посетителей.
Информационные партнеры проекта - Большой город, Хулиган, Open Space, Look At Me, радио "Серебряный дождь" 100.1fm, телеканал A-ONE
Тихой «Ночь в ARTPLAY» не будет. На площадках ARTPLAY развернется активная ночная программа, которая соберет всю творческую молодежь Москвы (для деталей смотрите пресс-релиз в приложении): ежегодный Фестиваль аудио-визуальных экспериментов PLUMS Fest, выставка немецких комиксов "Comics, Manga & Co.", выставка комиксов студентов Британской школы дизайна – спецпроекты юбилейного 10-го Фестиваля рисованных историй «КомМиссия», праздничный ночной SUNDAY UP MARKET, третий по счету Фестиваль Новых Русских Песен «Темные лошадки»...
А также выставка арт-объектов под открытым небом - инсталяции Кати Емельяновой, Кати Бочавар, Андрея Попова и архитектурного бюро Арт-Бля, выставка новых работ Кирилла Рубцова из серии «Космическая», зарифмованная с ночным кино-показом советских научно-популярных фильмов о космосе, интерактивное граффити-шоу, мастер-класс по созданию инсталляций из мусора, испытание игровых автоматов советского времени, аудио-видео развлечения на колесах от команды Cyberbrothers.
Комментарии
Подписаться