Электронный подарочный сертификат, который можно прислать даже смс-кой или распечатать на любом носителе, разработан компанией Gift Solutions. Таким образом, на рынке появляется электронная подарочная карта БУМ. Теперь можно дарить подарки дистанционно и мгновенно.
По сути, это одно из ключевых достоинств электронного сертификата. Мгновенная скорость передачи специального цифрового кода позволяет решить вопрос с идеальным подарком так быстро, как не было возможно никогда раньше.
«Уникальный цифровой код, который используется для оплаты выбранного товара или услуги во всех существующих магазинах-партнёрах на сумму номинала сертификата, доставляется конечным пользователям по любому виртуальному каналу связи (СМС, e-mail) либо на несённым на любой материальный носитель», - рассказывает директор по маркетингу Бумкарт Василий Выжутович. Именно на его плечи легли заботы по реализации «электронного подарка», который становится самым что ни на есть осязаемым, и, что немаловажно, желанным.
Срок действия электронного сертификата – целый год. Предусмотрена возможность «запуска» карты в определенный, указанный заказчиком срок.
Покупатель может установить совершенно любой номинал карты - от нескольких сотен до десятка тысяч рублей.
Можно напечатать сертификат на любом носителе – и тут фантазия не знает границ. Под крышками бутылок, на открытках, мягких игрушках. Вышивайте крестиком на салфетках и дарите дорогостоящий «handmade».
«Электронный сертификат – это логичный шаг развития рынка подарочных карт. Ничего более полезного и экономящего время, чем интернет-банки, электронные билеты на самолеты и, например, он-лайн трансляции, не придумано. Мы знаем, что наша электронная подарочная карта встанет в один ряд с этими открытиями», - уверен Выжутович.
Пусть мы не всегда можем угадать, о чем именно люди мечтают - но у нас есть карта БУМ. Бумкарта - первая подарочная карта, которая позволяет выбрать подарок в различных магазинах, ресторанах и салонах на усмотрение владельца карты.
Бумкарта - это возможность угадать с подарком, когда число получателей высоко и нет возможности учесть предпочтения каждого.
Комментарии
Подписаться