На скейтборде я начал кататься примерно в 91 году и долгое время не признавал ничего кроме классического скейтборда. Сейчас, когда мой возраст находится в середине четвертого десятка, я полюбил еще одну вещь - электроскейт. Конечно его нельзя сравнивать с обычной доской - это как самолет и вертолет.
Для меня это прежде всего - средство передвижения. Дистанция 28 км позволяет не напряженно передвигаться по центру со скоростью 30 км/ч; можно припарковать машину дабы избежать глухой пробки и доехать до нужного объекта на чудо-доске. Вариантов много.
Эту модель мы привезли недавно, но за время катания она зарекомендовала себя на все 100% и у всех кто ее тестил, после катания, глаза начинают гореть и искриться, а улыбка становится шире обычной.
Электроскейты которые вы могли видеть раньше сильно отличаются от наших, это как сравнивать советскую доску и американскую, предназначенную для реального катания и трюков. Преимуществ слишком много.
1. Вес - первое и главное в доске. Вес данной доски менее 10 кг, что более чем в два раза меньше аналогичных моделей.
2. Батарея – второй важный фактор. LiFePo4 - это новый вид литиевых батарей, который обладает рядом преимуществ по сравнению с другими литиевыми батареями.
3. Бесколлекторный электродвигатель - это бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания.
Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %).
Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов.
И наконец, он обладает меньшими размерами и массой.
Результатом сложения двух прогрессивных технологий (двигателя и батареи) явилось не только уменьшение веса нашего скейта, но и увеличение дистанции езды на одной зарядке.
Многие компании, в рекламе своих электроскейтов, заявляют характеристики полученые в лабораторных условиях. Наш скейт на стенде показывает результат 40 км. Но!
В реальных городских условиях он не сможет проехать 40 км, как впрочем, не смогут проехать и доски других компаний, в характеристиках которых указано 25км и выше. На дальность дистанции влияет: качество дороги, вес райдера, количество нажатий «газ-тормоз», вплоть до силы ветра. Тогда как на стенде – идеальные условия.
При умении экономить заряд вы можете проехать на нашей доске – не менее 20 км и, поверьте, это больше чем мог проехать электроскейт с Ni-MH или SLA (Кислотными аккумуляторами).
4. Задняя скорость. Помимо того, что эта доска обладает всеми характеристиками старых досок (скорость выше 30 км/ч, возможность въехать в гору более 20 градусов и т.д) у новой модели есть задняя скорость достоинства которой не нужно объяснять тому кто уже пользовался электроскейтом.
5. Пульт управления. Теперь он работает с помощью Bluetooth, что дает возможность привязывать каждый пульт к своей индивидуальной доске. Это позволит ехать нескольким электроскейтам рядом неперекрывая сигнал друг другу в отличие от старых моделей пультов, которые работали на одной частоте и создавали взаимные радио помехи.
Общие характеристики:
Скорость: 32 км/ч Дистанция: 28км (по прямой дороге) Разгон: 0-30 км/ч за 0-4 секунд Радиус разворота: 1,20 м Длина доски: 91 см Диаметр колес: 93 мм Мотор: 500 ватт 36 вольт, бесколлекторный, 4750 об/мин Батарея: 36v 7ah LiFePo4 Время зарядки: 3,5 ч (1й час – 75%) Пульт управления: беспроводной, ускорение, торможение, задний ход Нагрузка: 100 кг Вес: 8,90 кг
www.liteskate.ru
P.S. Что катается трюков, то олли и флипы конечно не поделаешь, но ваша фантазия в ваших руках. Когда-то и скейтборд не отрывался от асфальта. При желании можно потестить.
Видео снято и смонтировно на телефоне.
Комментарии
Подписаться