Пол Флауэрс, старший вице-президет Grohe по дизайну, и дизайнерская группа Grohe были удостоены награды red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года». Grohe является первой компанией в области сантехнического оборудования, получившей эту знаменитую награду.
Премия red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года» – уникальный знак признания и одна из наиболее желанных наград в международном дизайнерском сообществе. Для участия в конкурсе ни дизайнеры, ни компании не могут подать заявку, но должны привлечь внимание членов жюри с помощью неизменно первоклассного дизайна продукции. С момента своего назначения в 2005 году, Пол Флауэрс привел команду к феноменальному успеху, который достиг своей кульминации при получении этой заслуженной награды. Будучи в одном списке с предыдущими получателями этой премии, истинными гуру в мире дизайна, Grohe находится в хорошей компании. Apple, Bose, Mercedes-Benz, Siemens и Sony – это лишь некоторые из громких названий компаний, которые получили эту награду.
«Эффективное использование дизайна продукта для корпоративного успеха – всего несколько компаний усвоили и применили это кредо так же эффективно, как Grohe, – объясняет креативный директор red dot, профессор д-р Питер Зек».
Сила дизайна способствует силе бренда
Помимо качества, технологий и устойчивого развития, дизайн – одна из фундаментальных основ философии продукции Grohe, крупнейшего европейского производителя сантехнического оборудования и мирового лидера индустрии. Комментирует Дэвид Хайнс, генеральный директор компании: «Последние годы, в частности, показали, что наша компания опирается на свое дизайнерское превосходство, что приводит к устойчивому увеличению ценности бренда Grohe». Grohe в наши дни предлагает коллекцию высоко эстетичных продуктов и новаторских решений, продолжая задавать тенденции в индустрии ванных комнат и санитарно-технического оборудования.
«Институт red dot по передовым дизайнерским исследованиям» внимательно следил за достижениями компании и ее эволюцией от лидера в области технологий до лидера в области дизайна. Этот успех измеряется в том числе бесчисленными международными наградами в области дизайна, полученными Grohe. С 2006 года компания Grohe получила 15 наград red dot, включая четыре престижные награды в категории «лучшие из лучших» за GROHE Ondus (2007), GROHE Ondus Digitecture (2010), ручной душ Rainshower Icon (2010) и совсем недавно, в 2011 году, за революционную электронную панель управления. Главный трофей "Радиус" будет вручен Полу Флауэрсу и дизайн-команде Grohe в ходе ежегодного гала-представления red dot, которое состоится 4 июля 2011 года в театре «Аалто» в г. Эссен в Германии.
Говорит Пол Флауэрс: «Награда red dot: «Лучшая дизайнерская команда 2011 года» – это эквивалент Оскара в индустрии дизайна. Победа в этой номинации означает, что мы успешно реализовали новое видение компании. Мы изучили, как формируются впечатления покупателя во время использования продукции Grohe, и как достичь более сильного эмоционального вовлечения покупателя в этот процесс. Качество, технологии и устойчивое развитие – фундаментальные основы, которые искренне признаются потребителями. Однако нашей главной целью было вывести взаимодействие между брендом и покупателем на более высокий уровень путем превращения чувства признания в чувство любви к нашим продуктам. Через наш дизайн мы смогли достичь этого».
Революция в дизайне
Собственная дизайн-студия Grohe является частью штаб-квартиры компании в Дюссельдорфе и подчиняется напрямую Дэвиду Хайнсу, генеральному директору Grohe. Эта позиция в корпоративной иерархии дает креативной команде значительную свободу в введении новшеств. Вместо привлечения внешних дизайнеров мы решили развивать таланты у себя. И эти инвестиции однозначно окупились. Знания наших дизайнеров можно считать непревзойденными, поскольку все члены команды Grohe продолжают расширять границы и бросать вызов предубеждениям, создавая новые захватывающие решения для наших пользователей, чтобы те могли Наслаждаться Водой.
В результате продукция Grohe была отмечена 104 раза в ежегодном рейтинге компании iF, что является крупнейшим достижением в этой классификации. Другие награды из США, Великобритании, Китая и Японии иллюстрируют международную привлекательность продуктового портфолио Grohe.
Комментарии
Подписаться