Парфюмерные коллаборации Comme des Garçons не менее известны, чем сотрудничество компании с модными брендами. Но они происходят чаще и не только с fashion-лейблами, но и с отдельными яркими персонами.
Всё началось с журнала Monocle. К его годовщине в 2008 году Антуан Мезондье создал Scent One: Hinoki – сухой, свежий древесный аромат с нотами кипариса, терпентина, камфары, кедра, тимьяна, сосны, ладана, мха и ветивера. В его основу легли впечатления парфюмера от традиционной японской бани офуро и лесов Скандинавии. Вторым релизом серии Monocle стала свежая и чистая композиция Scent Two: Laurel, пронизанная нотами лавра. Вдохновение на её создание пришло совсем из другой точки земного шара – долины Бека, расположенной близ Бейрута.
Аромат Scent One: Hinoki, Comme des Garçons
Аромат Scent Two: Laurel, Comme des Garçons
Один из своих ароматов Comme des Garçons создал в сотрудничестве с иконой стиля Дафной Гинесс. Легендарная королева эпатажа сначала запустила с японским домом линию одежды для Dover Street Market. Этот успешный проект получил продолжение в парфюмерной теме, в 2009 году появился загадочный, очень женский аромат Daphne с оттенками горького апельсина, ладана, шафрана, розового столистника, тунисского жасмина, туберозы, ириса, пачули, амбры и ванили.
Аромат Daphne, Comme des Garçons
Королева эпатажа Дафна Гинесс
Парфюмеры Comme des Garçons смогли соединить запахи с интерьерами. В 2009 году состоялся релиз Dover Street Market – аромата концептуального пространства одноименного лондонского бутика японского модного дома. Интерпретацию классической древесной композиции составляют ноты бергамота, мандарина, черного перца, кориандра, можжевельника, кедра, лабданума, пачули, сосны. В то же году появился Standard – парфюм, выпущенный в сотрудничестве с финской мебельной маркой Artek. В простой прямоугольной форме заключена комбинация синтетических и натуральных компонентов – имбиря, фенхеля, мускуса, шафрана, лайма, кедра, финского багульника, линнеи северной, ржавого металла.
Аромат Dover Street Market, Comme des Garçons
Аромат Standard, Comme des Garçons
Также Comme des Garçons создавала ароматы для своих давних партнеров из мира моды. Шляпный кутюрье Стефан Джонс придумывал для коллекций Рей Кавакубо умопомрачительные головные уборы, а в ответ парфюмерный департамент Comme des Garçons разработал для шляпника брендовый аромат Millinery (2008). Композицию составили запахи фиалки, душистой гвоздики, алой гвоздики, розы, жасмина, гелиотропа, железного дерева, магмы, черного тмина, ветивера, амбры, а также «синтезированного кибер-альдегида». Джонс назвал этот запах «фиалкой, пробитой метеоритом» и описал как «футуристическое рококо».
Аромат Millinery, Comme des Garçons
Шляпник Стефан Джонс
Коллаборация Рей Кавакубо с гигантом H&M была масштабной и коснулась не только одежды, но и парфюмерии. В 2008 году вышел одноименный аромат унисекс H&M. В его рецептуру вошли бергамот, мандарин, сычуаньский перец, кориандр, благовония, можжевельник, кедр, пачули, сосна и лабданум.
Аромат H&M, Comme des Garçons
В результате яркого сотрудничества Comme des Garçons с модным брендом Undercover дизайнера и художника Джун Такахаши на свет появился ароматный дуэт Undercover Holygrace и Undercover Holygrapie (2010). В красивых нежных флаконах парфюмеры соединили ветивер, корень ириса, сандаловое дерево, пачули, кедр, мускатный орех, имбирь, стиракс, ладан, мандарин, перец и ревень. Упаковка вышла с надписью «Грация индустрии и лоск праха», по замыслу авторов эти два аромата символизируют отношения матери Grace и ребенка Grapie.
Ароматный дуэт Undercover Holygrace и Undercover Holygrapie, Comme des Garçons
А буквально на днях, 21 июля, Лондон услышал новый аромат, представленный совместно Comme des Garçons и Хуссейном Чалаяном. В универмаге Dover Street Market состоялся релиз парфюма Airbourne. Над композицией Airbourne колдовала команда авангардных парфюмеров Commes des Garcons, а сам Чалаян разработал уникальный дизайн флакона. Нотами тунисской нероли, сиракузского лимона, бергамота и ароматами ладана, мускуса и кедра новый парфюм передает нам все очарование южных ночей Кипра – родины Хуссейна. Airbourne уже ждет поклонников японского дома на выставке Garage Sale. Comme des Garçons.
Аромат Airbourne, Comme des Garçons
До 21 августа вы можете посетить выставку Garage Sale. Comme des Garçons. Not for Sale и протестировать эти ароматы в Лофт Проекте ЭТАЖИ по адресу: Лиговский пр., д. 74. Пространство Пятый Этаж. Стоимость входа – 50 рублей.
Комментарии
Подписаться