Views Comments Previous Next Search

TIGI приходит в Россию

41630
НаписалОлег Шаран3 ноября 2011
41630

В сентябре Москву посетил сам Энтони Масколо (Anthony Mascolo). Вы, конечно, можете спросить- кто этот чудесный итальянский мужчина? Энтони- блестящий британский стилист, парикмахер,фотограф, один из легендарных сыновей Масколо, создавших компанию Tony&Guy, в салонах которой мы все неоднократно бывали. Своим самым значимым жизненным достижением Энтони называет трехкратное получение награды British Hairdresser of the Year и более, чем двадцатилетний брак со своей женой, что для наших времён так трогательно и необычно. Масколо работал с Vogue, Elle, Marie Claire, Cosmopolitan, Marie Claire. Сейчас Энтони Масколо является креативным директором компании TIGI, которую создал со своими братьями.

Серия продуктов TIGI была разработана в 1986 году и основной задачей компания видит помощь потребителю в уходе за волосами любого типа. Продукцию TIGI используют Мадонна, Бритни Спирс, Мик Джаггер, Боно. Благодаря TIGI у вас есть возможность создать свою стратегию ухода за волосами и применять её даже в домашних условиях. Мадонной не станете- нужно уметь петь, но выглядеть так, как она- может получится.

Каждый год г-н Масколо придумывает и воплощает со своей командой десятки удивительных стрижек, которые мгновенно становятся примером для подражания сотен стилистов по всему миру. Именно Масколо придумал выпускать лукбуки и сезонность стрижек, совершенно, как в мире моды. Эти неповторимые образы остаются не только на бумаге, так как Энтони представляет их на десятках шоу и мастер-классах по всему миру. 

На пресс-завтраке, любезно организованном "Marka:ff", Энтони рассказал ведущим журналистам страны о планах по развитию TIGI  в России, своих уникальных шоу, истории семьи и любимой жене, которая является ведущим сотрудником TIGI. Из самого важного- средства TIGI начинают официально продаваться в России, причём только в салонах красоты! Не надо привозить заветную баночку Bed Head из-за рубежа, теперь она чуть ближе. Энтони подчеркнул универсальность продукции TIGI, которая позволяет создавать уникальные салонные причёски даже дома. Что называется, "просто добавь TIGI" :) Ждём, любим и главное- экспериментируем.

Далее вы можете узнать о основных линиях, представляемых компанией для ухода за волосами.

TIGI – бренд TIGI разработан в 1986 году для создания как классических, так и самых невероятных причесок, со сложной текстурой, невероятных объемов и цветов.

S-factor TIGI- восстановление структуры волос после изнуряющих сушек, укладок феном, утюжками, плойками и частых окрашиваний обеспечат профессиональные шампуни, кондиционеры и средства для восстановления волос серии S-factor TIGI (С-фактор ТИДЖИ). Косметика для волос TIGI S-factor борется с влажностью, сохраняет цвет, восстанавливает блеск и силу волос.

TIGI Coulor – для тех, кто любит экспериментировать с цветом волос. Краски для волос TIGI Coulor позволяют окрасить волосы как в классические природные оттенки, так и в весьма неординарные золотистые, розово-лиловые и индиго.

Bed Head TIGIc косметикой для ухода за волосами и стайлинга Bead Head TIGI даже самостоятельно легко сделать самые креативные прически со сложной текстурой, невероятным объемом, выпрямить непослушные пряди даже в условиях повышенной влажности и создать идеальные завитки. Потребители Британии и Австралии признали ее лучшей торговой маркой последних лет. Витаминизированные шампуни и кондиционеры Self Absorbed, для ежедневного ухода - Manipulator, Moisture Maniac - для контроля за спутанными волосами, Control Freak – за вьющимися. Во всем мире BedHead ассоциируется с драйвом, весельем, стилем жизни.

TIGI Bed Head for men- для ухода за мужскими волосами  и стайлинга причесок настоящих мужчин

TIGI Catwalk - для изысканных причесок – косметика для ухода за волосами и стайлинга. TIGI Catwalk поможет придать волосам блеск, силу и здоровье.

TIGI Rockaholic- для неординарных образов и причесок в стиле рок и панк, шокирующих невероятными формами.

TIGI Love Peace and the Planet - для экологичного ухода за волосами: увлажнения, придания блеска и объема, фиксации – 88% натуральных компонентов, без парабенов, искусственных ароматов и красителей в косметике.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются