Маркус Шульц совершил огромный прорыв в 2008 году и стремительно движется вперед, заставляя то и дело переписывать свою биографию. Тяжелая работа в поте лица, гастроли non-stop по всему миру и безупречная продюсерская деятельность сделали все, чтобы вписать его имя в историю танцевальной музыки. Согласно знаменитому рейтингу DJ Mag Top 100 музыкант входит в десятку лучших диджеев планеты. Совсем недавно легендарный лондонский клуб The Gallery назвал его Best International Resident и это всего после 6 месяцев работы в клубе. Добавьте к этому еще и отличное совместное с Judge Jules выступление на BBC Radio1, годовое турне под эгидой Global DJ broadcast и вы поймете, что Маркус скользит на волне успеха, и все только начинается.
За последние десять лет Маркусу Шульцу удалось смешать индивидуальные образы прогрессив хауса и транса в своём фирменном креативно-неподражаемом гибридном саунде. Вкладывая душу и сердце в каждый проект, Маркус последовательно выдает хит за хитом, среди которых выделяются Without You Near, Daydream, Perfect, а также недавняя бомба, взрывающая чарты The New World.
Шульц-продюсер столь же неустанен как и диджей. Его workaholism, требовательность к собственному творчеству, умение работать совместно с именитыми коллегами и великолепные ремиксы обеспечили ему непревзойденную дискографию, в значительной степени вдохновленную его путешествиями и людьми, которых он встретил.
Словом, Global DJ is an appropriate title for Markus Schulz. А теперь попробую обосновывать эту аксиому дедуктивным методом, то есть от себя.
6 марта я, конечно же, не упустила возможности побывать на Open Gate Feste, в котором объединились лучшие промоутерские силы Москвы (Globalclubbing, Open Gate Records) и Казани (MLS Entertaiment, Simple Promo Group), а хедлайнером стал вышеупомянутый трендсеттер в мире транса, который в преддверии своего выступления рассказал журналистам о «crazy plain ride» на леденящем душу «old-school ЯК-40»; о работе над последним альбомом; об отношении к рейтингами вроде DJ Mag Top 100; а также о современном состоянии транс-сцены.
Похвальный почин непосредственно событию задал гость из Швейцарии Dj EDX. А спустя несколько часов сам Маркус Шульц зарядил танцпол потрясающим звуком и своей сумасшедшей энергетикой. Для Маркуса это было рутинным героизмом, а для Казани – поводом гордиться, ведь о приезде звезды такого масштаба совсем недавно нам можно было только мечтать. Спроси меня кто-нибудь пол года назад «Do you dream of Markus Schulz’s visit to Kazan?», я бы лишь одарила вопрошателя удивленной гримасой, да и только.
В казанском Эрмитаже на экране светилась надпись «Do you dream?», а все остальное светилось неоном, словно было создано уволенными дизайнерами из Apple. Танцпол был покрыт густой колышущейся толпой. Если с мазохистской внимательностью рассматривать его с балкона, то можно было увидеть dancing people, в качестве образчиков для подражания, похоже, взявших адептов культа Вуду, которые, кружась на месте, ритмично подпрыгивая и распевая ритуальные тексты, то и дело дотанцовываются до галлюцинаций. Туристические версии танца дервишей в Турции мне казались всего лишь замедленным и укороченным вариантом настоящего ритуала. А ведь обычная ситуация на казанском танцполе: трупы, как в классическом английском детективе; десяток печальных топтунов, подергивателей на одной ноге и делателей паровозиков локтями, которые способны изобразить хоть какие-то зачатки хореографии, только лишь если потыкать в них паяльником. Благодаря Маркусу произошло какое-то немыслимое астрономическое чудо. Даже я сама скакала, как валютная котировка, впрочем, как и всегда. В общем, просто глядя сверху на это действо - свет, танцующих, осыпаемых чем-то сверху, под аккомпанемент потрясающего саунда - я получала незабываемый и абсолютно натуральный кайф.
Был у сего действа и love-story-момент, который я решила ни в коем случае не упускать из виду. Все началось 5 лет назад в Америке. Да-да, именно там. Резеда впервые побывала на выступлении Маркуса, их даже познакомили тогда, но в веренице лиц поклонниц, по словам Резеды, ее лик навряд ли сохранился в памяти звезды. Оставшись под впечатлением, девушка побывала даже на его выступлении в Питере в 2007-м, и теперь он сам приехал в Казань. Маркус, по ее словам, не только потрясающий музыкант («никакие тиесты-армины-вандайки не идут с ним в сравнение»), но и супер-мужчина, эдакий харизматичный магнит.
Не знаю как Вам, а мне кажется, Резеде досталась пассия не хуже, а может быть даже и намного лучше, не каждому ведь в голову придет сделать предложение, попросив любимого музыканта девушки во время любимого ею трека поднять плакат с надписью «Rezeda will you marry Pavel?»! Cause you`re perfect like a moon and a stars, like a sun in the sky getting higher… Помните этот трек? Вот она, современная романтика то, есть она, оказывается.
А теперь комический момент истории: тара-ра-рам-парам! Ну, не читала я пост о конкурсе на лучший вопрос Шульцу на goparty, черт меня подери… А надо было… Оказалось, что мы с Резедой придумали один и тот же вопрос, о котором заранее был предупрежден Маркус. (Я его прочитала позже, а о подробностях «сюрприза» узнала вот несколько часов назад.) Так он меня и принял за будущую невесту и даже сказал Павлу, мол она «supercute» и «you are a lucky man» и в толпе на танцполе он искал глазами меня, прежде чем поднять плакат, пока Резедуша не помахала ему рукой. (Еще раз приношу свои извинения. Обещаю все посты на goparty читать, честное слово). В общем, сюрприз, несмотря на меня-помеху-неумёху, похоже, удался, поэтому совет Павлу и Резеде да любовь!
Вот такой «глобализм»…
Что касается самого Шульца, то Казань произвела на него исключительно положительные эмоции (если не брать в счет самолет). Такого гостеприимства он не ожидал. «В Европе люди мало воспринимают музыку, которую они слышат. Для них сейчас поход на вечеринку – это must be в распорядке дня, там люди более сдержаны в своих эмоциях», - говорит Маркус. Для стран Восточной Европы, которые диджеи открывают для себя сейчас, по словам Шульца, вечеринка – это, прежде всего праздник, к которому готовятся, который ждут с нетерпением. Он говорит, что любит возвращаться в те места, где ему понравилось и с удовольствием отшпилил бы для казанской аудитории еще раз. «I hope they bring me back again:)», - говорит Маркус.
Несекретные материалы:
• Маркус – диджей во втором поколении. Он говорит, что «диджеинг у него в крови».
• Как это ни странно, влияние на музыку Шульца оказал классический рок, german bass… Если вслушаться в некоторые из треков, Вы можете заметить влияние Pink Floyd и dnb.
• Паспорт, ноутбук, кредитная карта, мобильный телефон и наушники – 5 вещей, без которых, по мнению Маркуса не может жить настоящий диджей.
• Маркус Шульц использует для игры исключительно компакт-диски. Он считает, что когда играешь, уткнувшись в лаптоп, теряется связь с аудиторией. Что же касается винила, то Маркус скучает по нему и называет себя старым виниловым наркоманом, в арсенале которого имеется около ста тысяч винило-экземпляров, однако ценности для него как для диджея на сегодня оные не представляют.
• Маркус Шульц был первым диджеем из Америки, отыгравшим свой сэт в Иордании.
• Большая заслуга в развитии электронной музыки, по мнению Шульца, принадлежит всемирной паутине именно так, по его словам, его сэты путешествуют по миру – одним нажатием кнопки.
• Актером, который сыграл бы Шульца, по мнению диджея, стал бы Том Круз. Маркус говорит о том, что многие указывают на их внешнее сходство, ну, и «как потрясающий актер он прекрасно справился бы с тараканами в голове Маркуса».
• «Если бы я был машиной… Я был бы немецкой BMW, я все-таки родом из Германии».
• 3 самых красивых людей: «мама, Клаудия Шиффер, и, парни меня поймут, порно-звезда Seka. Видео с ней были у моего отца, первое порно, которое я посмотрел, было с ней, она своего рода моя детская мечта».
Кстати, "massive", как я успела заметить, - любимое словечко Маркуса. • 3 человека, которых ты пригласил бы на вечеринку: «Seka, Danny Teneglia, я вырос на его музыке… Seka и Danny Teneglia в одной комнате – по-моему, весело. Ну, и Обама, он кажется мне очень умным и интересным, любопытно было бы с ним поболтать».
• Сын Маркуса Алекс – подающий надежды музыкант. Он играет на пианино и гитаре. «Для меня большое удовольствие, когда Алекс исполняет те или иные партии, когда я работаю в студии. Обычно он начинает вслушиваться в то, над чем я работаю и у него очень часто возникают интересные идеи, например, наложить клавишные или что-то еще. Он садится рядом со мной, и дальше мы уже работаем вместе. Меня тешит, что мы можем работать в студии вместе, писать треки, которые заставляют людей танцевать», - говорит папаша.
• Самый интригующий, по-моему, момент: возраст Маркуса Шульца. Пересмотрела кучу материала, интервью и т.д., нигде нет ни слова о годе рождения и его возрасте. Известно лишь, что день рождения он празднует 3 февраля. Так вот, я тут посчитала… Его мечты о Seke, которая была популярна именно в 80-е, его увлечение брейк-дансом, расцвет которого пришелся на 80-е (в некоторых источниках сказано, что Маркус начал танцевать брейк именно тогда) говорят о том, что именно в 80-е Маркусу было лет 13-15. Следовательно, сегодня ему сорок с хвостиком:)
Комментарии
Подписаться