Views Comments Previous Next Search

Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды шоу-бизнеса

11279
Написалbetsy-shoes_ru16 января 2012
11279

Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды шоу-бизнеса. Изображение № 1.Анастасия Гордейко работала для Savage и «Л’Этуаль», с Александром Тодчуком и журналом Elle, в ее портфолио еще множество индивидуальных творческих проектов. Гибкость подхода – отличное свойство для характера. Гибкость подошвы для городской обуви – один из главных признаков комфорта. Фитнес-инструктор и экономист с красным дипломом, кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам и участница телешоу «Топ-модель по-русски» Ксения Дмитриева воплощает идею разнообразия. Руслан Христенко, поменявший карьеру фотографа на модельный бизнес, за несколько месяц превратившийся в одного из самых узнаваемых героев фотоисторий, снимающийся в рекламе шоу MTV и мечтающий снять свое кино, своим опытом доказывает, что для возможно все, было бы желание. Любовь к экспериментам и вера в себя – это тоже часть истории Betsy. Для марок молодежной обуви KEDDO и Betsy в сезоне «Весна-Лето 2012» главными будут четыре тренда: Сафари-стиль, Этника, Милитари и Гламур. Ключевой для дизайнеров стала идея путешествия. Фотограф: Дмитрий Бочаров Стиль: Евгений Назаров Макияж: Наталья Чернова

Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения Дмитриева, Анастасия Гордейко и Руслан Христенко. Герои кампании как нельзя лучше соответствуют характеру марки.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются