ЗИМНИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОЛЕВСКОГО ЧЕШСКОГО ПИВА Krusovice Musketyr 2012
26 февраля 2012 г. в зале приемов посольства Чешской Республики в Москве состоялось торжественное закрытие ежегодного зимнего фестиваля королевского чешского пива — Krušovice Mušketýr.
На церемонию закрытия были приглашены свыше 400 гостей, среди которых истинные ценители настоящего чешского пива, поклонники бренда Krušovice, представители Посольства и бизнес-элиты Москвы, светские персонажи и журналисты ведущих федеральных изданий. Доступ в величественный особняк и возможность лицезреть шикарные интерьеры посольства Чешской Республики, построенного в стиле сталинского ампира в 50-х годах прошлого столетия, были организованы только на один день и только для гостей мероприятия. Фестиваль Krušovice Mušketýr проходил в России уже в 8-ой раз и в этом году впервые под патронажем Посла Чешской Республики в Российской Федерации.
Чрезвычайный и Полномочный Посол Чешской Республики в России господин Петр Коларж открыл торжественную церемонию закрытия, а главный пивовар Krušovice – Томаш Космак рассказал об истории Королевской пивоварни, основанной в 1581 году, принадлежавшей когда-то Императору Рудольфу II, и с тех пор не менявшей свое местоположение. История успеха сортов пивоварни в России и любовь российских потребителей к пиву Krušovice стали главными темами выступления пивовара. Господин Космак отметил, что Королевский пивоваренный завод Krušovice неукоснительно следует традиционным технологиям пивоварения и старинной рецептуре, бережно передававшейся из поколения в поколение, и производя более 1 000 000 гл пива в год, является одной из древних и в то же время самых успешных пивоварен сегодня. Пиво Krušovice производится в Чехии и импортируется по всему миру только с Королевской пивоварни Krušovice. Господин Космак подтвердил, что Krušovice – всегда оригинальное, независимо от того, в какой точке мира оно продается: «Если вы пьете Krušovice, знайте, что вы пьете оригинальный продукт с королевской историей».
Все гости церемонии закрытия смогли оценить невероятно вкусную и мало представленную в России аутентичную чешскую кухню. Традиционные блюда отлично сочетались с оригинальным вкусом эксклюзивного сорта Krušovice Mušketýr, сваренного по старинному рецепту крушовицких пивоваров. Многие гости впервые познакомились с Krušovice řezané. «Резаное пиво» – это уникальное сочетание в одном бокале светлого и темного пива с четкой границей между слоями.
Дружественную атмосферу вечера поддерживал музыкальный коллектив «Глом», исполнивший зажигательные традиционные и современные чешские песни. Солист группы Всеволод Москвин, в совершенстве владеющий чешским языком, познакомил гостей с языковыми тонкостями и культурой Чехии.
Торжественная церемония закрытия 8-ого зимнего фестиваля королевского чешского пива Krušovice Mušketýr и его успешная история являются ярким подтверждением народной любви к одному из самых известных и старейших сортов пива в Чехии.
О фестивале Krušovice Mušketýr:
Зимний фестиваль королевского чешского пива длился с 26 января по 26 февраля 2012 г., в нем приняли участие более 100 тысяч человек из 68 городов России. В рамках фестиваля выпито 300 000 кружек пива Krušovice Mušketýr в более чем 500 ресторанах.
О пивоварне Krušovice:
Как гласит старинная легенда, история пивоварни Krušovice началась в 1517 году, когда некий Иржи Бирка из местечка Насиле унаследовал пивоваренную ферму недалеко от городка Раковник. Первый письменный документ датируется 1581 годом - именно тогда предприимчивый пан Бирка предложил чешской короне купить свою пивоварню. В 1583 году император Священной Римской империи Рудольф II приобрел пивоварню за 690 тысяч саксонских грошей, и она приобрела статус королевской. Сегодня Krušovice является официальным пивом Президентского дворца в Праге.
Россия занимает первое место среди всех экспортных рынков Королевской пивоварни Krušovice с долей порядка 33%, что составляет 13% от всех производимых объемов Королевской пивоварни (по внутренним данным за 2011 год). За истекшие 13 лет успеха пива Krušovice на российском рынке, бренд занял лидирующую позицию среди импортных брендов (бренд №1 в импортном сегменте, согласно данным AC Nielsen) и получил заслуженную любовь потребителей по всей России.
Комментарии
Подписаться