Views Comments Previous Next Search

Культуру потребления алкоголя в массы!

21291
НаписалModul Pro 13 марта 2012
21291

 При поддержке коммуникационного агентства Modul Pro прошел первый этап всероссийского конкурса для практикующих барменов  Diageo Bar Academy 2012.

С 27 февраля по 7 марта в 10 городах России состоялись мастер-классы от  иностранных и российских гуру барной индустрии.

Diageo Bar Academy — это новый формат соревнований, который дает возможность получить профильные знания, необходимые для дальнейшего развития в профессиональной области. География конкурса давно вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, на сегодняшний день в DBA принимают участие бармены более чем из 44 городов. Главными призами  в 2012 году станут практика в Лондоне в одном из знаковых баров и профильное обучение в Нью-Йорке

Преподаватели первого этапа мастер-классов – знаменитая команда Bartender Brothers* и Йорг Майер, а также бренд-амбассадоры Diageo. Bartender Brothers – это объединение авторитетных и опытных специалистов отечественного бартендинга, цель которых - развитие искусства смешивания напитков и культуры их потребления. Резиденты  Bartender Brothers – Роман  Милостивый, Марат Саддаров, Владимир Журавлев, Дмитрий Соколов и Вячеслав Ланкин – прочитали лекцию о зарождении и развитии алкогольных напитков в России  с древних времен до наших дней.

Мастер-класс состоял из трех частей. В первой части  была представлена презентация об истории и особенностях самых известных брендов компании Diageo; во втором этапе Bartender Brothers выступали с презентацией по истории алкоголя в России; третьим этапом стала лекция от Йорга Майера по  миксологии.

На основе трех этапов, все участники прошли тест, по результатам которого получили «зачет» в свои зачетки барменов и домашнее задание – зарегистрировать собственный рецепт на официальном сайте http://inbar.ru/: дать подробное описание и 2 фотографии одного коктейля.

По истечении двух недель Йорг Майер оценит рецептуры участников, при этом судейство будет беспристрастным, так как данные и контактная информация участников скрыты. Всем участникам выставляются баллы за авторский рецепт коктейля, и они получают приглашение в следующий этап конкурса.

Коммуникационное агентство Modul Pro осуществило полную поддержку и организацию мероприятий во всех городах:  Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург и Новосибирск.

 

Культуру потребления алкоголя в массы!. Изображение № 1.

Культуру потребления алкоголя в массы!. Изображение № 2.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются