Содеянное добро возвращается самым непредсказуемым образом. Содеянное celebrity добро конвертируется в более ясном виде.
Дэвид Бэкхэм однажды вернул себе из астрала 50 миллионов долларов за рекламу нижнего белья Armani. В целом, образ Бэкхэма рекламно-сакрален на 250 миллионов долларов.
Кейт Мосс вернуть свои 50 миллионов помогли Rimmel, Balmain, Agent Provocateur, Burberry, H&M, TopShop и Mango. Каждый приложился к полёту бумеранга добра в адрес Кейт.
Мила Йовович добыла из обители Бога на текущий момент 25 миллионов евро тем, что заключила контракты с Hugo Boss, Guess, Calvin Klein.
Интересен и механизм воздаяния: французская L`oreal подсветила лик Милы тремя миллионами долларов, а лик Скарлетт Йохансон – четырьмя. Что посеешь, то и пожнёшь.
Некоторых celebrity привлекает сама идея служения. Вайнона Райдер, например, воздала Марку Джейкобсу, приняв участие в его благотворительной компании. Просто так, от чистого сердца.
На российской же православной земле вселенские законы работают иначе. Гонорары отечественных VIP’ов гораздо меньше.
Лишь светлый образ нашей не обитающей в России россиянки Марии Шараповой, обошелся охотникам за celebrity в 22 миллиона долларов, 4 из которых вернулись в виде рекламных кампаний для российской паствы. Сока Тропиканы и дезодоранта Lady Speed Stick. Непритязательно. Вознаграждения остальных – скромны. В пределах до миллиона, а то и меньше.
Бывшему Президенту СССР Михаилу Горбачеву воздали 700 тысяч долларов за рекламу Louis Vuitton. Хотя сет делала сама Анни Лейбовиц. Михаил Сергеевич пообещал направить полученное на новые зёрна добра: благотворительные программы своего же фонда.
А вот Тине Канделаки вернулось 2 миллиона долларов за богоугодный образ деловой женщины в патриархальной России. Для съемок протестанты из Oriflame пригласили Краузе, творившего ранее для Робби Уильямса.
Поддержать деяния non-luxury компании решила и Наталья Водянова. В 2010 году топ-модель снялась в рекламном ролике, умолчав о сумме вознаграждения. Может быть, через сотрудничество со скромными брэндами и благотворительность Наталья выйдет-таки из колеса сансары.
Деньги правят миром. Красота его спасает. И спасение можно купить. Как индульгенции в католической Европе. Сelebrity marketing – один из путей к возрастанию добра на Земле. И пища для раздумий о бесконечных кругах общества потребления.
Комментарии
Подписаться