Все мы видели и слышали о флешмобах на Times Square, концертах, промо-акциях, и т.д. Но вы знали, что можно официально «захватить» площадь?
«Захват Times Square» или Times Square Takeover - официальный формат промо-акций, который предполагает вещание на билборде вашего ролика и акцию, которая проходит перед ним. Безусловно, это не единственный вариант, но для больших брендов - один из самых распространенных.
Так вот - Maybelline NY тоже захватил Times Square. На этой неделе Maybelline начал транслировать на билборде прямо на Times Square лица российских девчонок, которые участвуют в акции «Покори Нью-Йорк с одного взгляда». Кстати, вы тоже подтягивайтесь http://maybeny.com/ru/ - будете крупным планом на Times Square. Как я, например. Потрясающее ощущение!
Так вот, теперь про захваты.
Я поискала и сделала подборку самых успешных на мой взгляд (не обошлось и без ‘мнения’ google’а) акций на Times Square, и секретов их успеха.
1) Устроить флешмоб.
Так, например, поступила благотворительная организация Save the Children, собрав на площади много людей с плакатами, чтобы было заметно.
Кстати, на заметку будущим <<захватчикам>>, как выяснилось, никакого дополнительного согласования (которое, как ни странно, в США бывает так же бюрократически сложно получить, как и в России) для 'базового захвата' не нужно. На площади можно делать большинство таких акций, которые не включают в себя возведение статичных объектов. То есть, если захотите поставить сцену или небольшую инсталляцию - нужно согласовывать. А если просто люди - можно 'смело в бой'.
http://www.youtube.com/watch?v=fXPTsWrFcMU&list=HL1333724727&feature=mh_lolz
http://www.youtube.com/watch?v=e5mlCINsjLg
Еще один вариант флешмоба, более заметный и броский - танцы.
http://www.youtube.com/watch?v=oFqQII8OpLA
А можно, например, провести на площади урок йоги. Здорово во всех отношениях.
А вот кое-что для тех, кто любит погорячее - http://www.youtube.com/watch?v=cqFMglI3TIs
2) Масштаб имеет значение. Конечно, чем больше, тем заметнее. Это правило никто не отменял. Другой вопрос, конечно - бюджет.
Огромных масштабов презентацию, например, устроила Honda: машины, концерт, интерактив... В общем, все 33 удовольствия. Безусловно, такой подход к привлечению публики тоже работает.
http://www.youtube.com/watch?v=CO-8Kj5PwSo
3) Игра. Например, интерактивное шоу от любимого СуперМарио.
http://www.youtube.com/watch?v=VI7fafWQE9U
А можно устроить интерактив на билборде. Например, прямо на этой неделе в одном из тарцов Times Square проходит акция Hyundai - прохожие могут загрузить приложение и поиграть на билборде в гонки в режиме реального времени. Есть свои проблемы, конечно, но формат прикольный.
4) И основа-основ - привлекательный промо-персонал.
Такой, например:
http://www.youtube.com/watch?v=p9sNiAIG4nA
Или такой:
http://www.youtube.com/watch?v=r-AMtEumlqY
5) Ну и куда же без классики интерактивного жанра, супер-известного кейса Forever 21, в котором виртуальная девушка играла с прохожими в дополненной реальности. Круто. Только дорого и сложно.
http://www.fastcompany.com/1663846/times-square-billboards-use-spy-tech-to-reach-out-and-grab-you
В общем, дерзайте - участвуйте в конкурсе Maybelline и захватывайте Times Square! Каждый/ая по-своему!
Комментарии
Подписаться