Продукция TIGI стала доступна для российских потребителей. TIGI - это в первую очередь стиль жизни, в основе которого лежит увлеченность модой и стремление постоянно оставаться на ее острие, отслеживая и предопределяя актуальные тенденции. На российском рынке в данный момент компания представлена двумя брендами: Bed Head и Catwalk.
Коллекция Bed Head создана для тех, кто не боится экспериментов. Молодых, дерзких, рисковых. Синоним самовыражения, инноваций и бунтарского духа. Для тех, кто ищет индивидуальность и сам определяет свой стиль.
Стайлинг является ДНК марки, благодаря которой Bed Head завоевал мировую популярность и стал №1 в Великобритании. Какие бы замысловатые прически ни рисовало ваше воображение,теперь их легко воплотить в реальность. Возьмите любое из культовых средств для укладки: экспериментируйте, сочетайте их друг с другом, наносите слоями и делайте стайл-коктейли. Создавайте нечто выдающееся со средствами для блеска и гладкости, текстуры и объема,фиксации и локонов.
Bed Head представляет 3 новые линии по уходу за волосами:
Линия Bed Head Urban Anti+dotes с 3 уровнями ухода за сухими и поврежденными волосами. Нужно ли вам просто поддержать красоту волос, добавить им увлажнения или полностью восстановить, Urban Anti+dotes – это идеальное решение, чтобы подарить волосам настоящий отдых. Все средства линии содержат уникальные активные ингредиенты: шампуни содержат нано-комплекс, а кондиционеры - технологию microshield.
Теперь стайлинг начинается в двуше! Новая линия Bed Head StyleSHOTS с ударной порцией усилителей формы прически для супер гладкости, локонов мечты и героического объема. StyleSHOTS – na zdorovie! Эта линия создана на основе мега-технологии с использованием ударной порции поликват-полимеров, усиливающих кондиционирующие свойства формулы и подготавливающие волосы к стайлингу + другие полезные добавки.
Блондинки, брюнетки, вооружайтесь! Специально для вас новая линия Bed Head Colour Combat, которая борется с 3 основными причинами потери цвета: водой, термовоздействием и UV-излучением. Секретное оружие ColourLockDown обеспечивает надежную защиту окрашенным волосам и защищает цвет от вымывания.
Catwalk от TIGI – вдохновлен модой, поэтому всегда остается на ее острие. Креативная команда TIGI, работая на показах с такими знаменитыми дизайнерами, как Донателла Версаче, Кристофер Кейн, Вивьен Вествуд, Мэри Кантрацу и многими другими приносит тенденции в салоны красоты. «Мы создаем актуальные прически и передаем через них тенденции моды»,— говорит основатель компании Энтони Масколо.
Линию Catwalk от TIGI представляют три коллекции средств для создания формы и стиля прически: для вьющихся волос Вихри Страсти (Curlesque), для гладкости Геометрия Гладкости (Sleek Mystique) и объема Ваше Высочество (Your Highness), каждая из которых предлагает трехступенчатую систему «подготовка– создание основы – фиксация». Catwalk - это средства ready-to-wear, с помощью которых каждый может создать образ, достойный подиума, ведь коллекция Catwalk создана в первую очередь для того, чтобы воплощать самые актуальные модные тренды с помощью стильных причесок.
Есть кое-что еще о компании TIGI и ее брендах. Это особое настроение.TIGI, как и мода, – это стиль жизни. «Актуальное сегодня, завтра - уже история!», - говорит Энтони Масколо. TIGI – это философия насыщенной и активной жизни, движение только вперед, по острию.Такое под силу только энергичным и креативным людям.
Комментарии
Подписаться