Компания HEINEKEN – официальный партнер Лиги Чемпионов UEFA дарит потребителям уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 года – Финалу Лиги Чемпионов UEFA 2011/2012.
Маркетинговая кампания «Займи свое место на стадионе Heineken» - уникальная возможность для болельщиков увидеть главные матчи UEFA Champions League своими глазами и стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 года.
В этом году акция проходит с 01.02.12 по 28.05.12, механика проекта базируется на принципе - найди уникальный код под крышкой бутылки или ключом банки Heineken, либо получи скретч-карту, заказав пиво Heineken в баре. Зарегистрируй коды, отправив смс или на сайте http://www.starstadium.ru, участвуй в розыгрыше призов в Fan, Private, VIP секторах.
У каждого любителя пива Heineken есть шанс стать обладателем одной из десяти путевок в Мюнхен на Финал UEFA Champions League, одной из 50 поездок на матчи 1/4 и полуфинала UEFA Champions League или получить 5 000 ценных призов от Heineken. 10 счастливчиков смогут выиграть незабываемое путешествие на Star Final в Кейптаун для этого необходимо набрать большее количество очков, стать лучшим на сайте starstadium.ru.
19 мая 2012 года победители акции окажутся в столице Баварии, чтобы насладиться потрясающим зрелищем Финала UEFA Champions League непосредственно с трибун Allianz Arena, ультрасовременного стадиона Германии, напоминающего надувную лодку, окруженную подсвеченными прозрачными ромбами, меняющими цвет в зависимости от проходящей на арене игры.
HEINEKEN уже на протяжении 7 лет сотрудничает с главным европейским клубным турниром. «UEFA Champions League. Это, несомненно – самое престижное европейское футбольное состязание, а его финал – событие, объединяющее миллионы людей во всем мире. Именно поэтому, Heineken, премиальная и по-настоящему интернациональная марка пива, является официальным спонсором европейского турнира.
Из года в год мы дарим потребителям Heineken удивительную возможность увидеть главные матчи UEFA Champions League своими глазами и стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию года», – говорит Богуслав Бишоп, Директор по маркетингу HEINEKEN Russia.
Комментарии
Подписаться