Views Comments Previous Next Search

Журнал «Мебельный бизнес» о фабрике особой мебели LEPOTA

01650
НаписалХоменко Лилия20 апреля 2012
01650

Редакция журнала «Мебельный бизнес» опубликовала интервью с президентом группы Nayada о концептуально новом проекте компании — фабрике особой мебели LEPOTA.

Журнал «Мебельный бизнес» о фабрике особой мебели LEPOTA. Изображение № 1.


Статью подготовила Екатерина Бобровская, корреспондент журнала «Мебельный бизнес». Руководитель проекта Дмитрий Черепков, рассказал об идее, заложенной в основу новой мебельной фабрики, а также об особенностях компании и дизайнерах, которые разрабатывают оригинальные предметы мебели LEPOTA.

Дмитрий подчеркнул, что в данный момент компания развивает не только направление «весёлой» мебели, но и офисные решения для переговорных, кабинетов и зон ресепшн. Все проекты LEPOTA реализуются в тандеме с ведущими отечественными архитекторами.

Журнал «Мебельный бизнес» о фабрике особой мебели LEPOTA. Изображение № 2.



Компания LEPOTA занимает уникальную нишу на мебельном рынке и делает акцент на авторской мебели. Сочетание производственных и технологических возможностей Nayada с креативными проектами одаренных дизайнеров помогает мебельному проекту LEPOTA оставаться лидером в своем сегменте. В этой связи Дмитрию Черепкову было задано много вопросов о работе дизайнеров в России и ежегодном конкурсе молодых дизайнеров «АрхиВызов».

Полностью интервью можно прочитать на сайте компании LEPOTA: http://www.lepota-rus.ru/press/63/

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются