Views Comments Previous Next Search

FLACON ARMY на FACES & LACES 2012

0350
НаписалLera Ovechenko5 июля 2012
0350
FLACON ARMY на FACES & LACES 2012 — Промо на Look At Me

FLACON ARMY на FACES & LACES 2012. Изображение № 1.

23 и 24 июня в Парке Горького прошёл 6-й по счёту  FACES&LACES  - единственный ежегодный фестиваль, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Главной темой фестиваля в этом году стала тема МИЛИТАРИ.

В рамках проекта дизайн-завод Флакон открыл свой штаб Flacon Army – павильон-ателье, в котором самые передовые представители фэшн-сообщества арендаторов дизайн-завода создали 15-ть милитари-луков. Учитывая богатую милитаризованную историю нашей страны,  мы выступили с проектом Flacon Army  против применения разработок в этой области по прямому назначению. Этот опыт и технологии могут служить и уже служат в мирных целях. И мы ещё раз это показали.

В штабе Flacon Army работал отряд спец назначения, в состав которого входили дизайнеры, стилисты, визажисты и фотографы. Полный комплект обмундирования подбирался в режиме реального времени. Вход шли заблаговременно подготовленные пиджаки, футболки, юбки, отрезы тканей с фирменными милитари-принтами и винтажные аксессуары. Получивший своё персональное обмундирование будущий боец Flacon Army попадал к фотографу в мини фото студию, расположенную прямо на стенде.

В отряд специального назначения вошли марки и бренды совершенно с различными идеологиями представления того, какой должна быть одежда. Например, московская марка Yetonado делает одежду, в которой можно ходить на работу, в парк на прогулку или на дружескую встречу в кафе, а так же можно отправится в путешествие.

Хarizmas – эта дизайнерская марка создаёт одежду для уверенных в себе личностей.  Для тех, кто не боится быть не похожими на других и выделяться из общей массы.

Основные идеи марки  Fortytwo - это аутентичность, минимализм и особое внимание к деталям. Они не следуют моде, но и не игнорируют тенденции. Они создают "ту самую любимую одежду", которую надеваешь во второй, третий и во все последующие разы, которую снашиваешь до дыр, но все равно не выкидываешь. Учитывая тот факт, что угодить всем невозможно, Fortytwo делают одежду, которые носили бы сами.

Ассиметричный крой в одежде от Natali Kalita отражает космический ритм, а геометрические формы несут гармонию внешнего и внутреннего мироощущения человека.

Для дизайна некоторых вещей использовались маркеры по ткани, которые любезно предоставили Marker art&hobby. Marker art&hobby - точка продвижения новых идей и материалов для дизайна.  сочетающего библиотеку, студию и магазин для дизайнеров и декораторов. А так же сюда входит площадка для лекций, мастер-классов, библиотека, студия и магазин для дизайнеров и декораторов.

Дополнением к образам стали аксессуары от FASHION ROOM NEW YORK.  У этих ребят богатейший ассортимент аксессуаров из США, сделанных с учетом самых модных трэндов. Тут не только базовые украшения на каждый день, но и бижутерия из натуральных материалов сделанная под заказ, кулоны из метеорита, а также дизайнерские линии аксессуаров, сумки и вспомогательные товары для бижутерии.

Мэйк-апо и прически – дело золотых рук специалистов студии красоты Barber`s me, у которых, нужно отметить, имеется еще и свой шоурум одежды.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются