Скучный, нормальный, такой же, как и все — так не скажешь про MINI, который всегда выделяется в потоке машин. С первого дня своего существования дерзкий MINI бросал вызов обыденности, становясь элементом стиля жизни людей смелых и оригинальных. И он готов сделать это снова. Новая рекламная кампания с девизом NOT NORMAL MINI запускается по всему миру. Целью проекта станет пропаганда индивидуальности, яркого творческого мировосприятия владельцев MINI и их тесной эмоциональной связи со своими автомобилями.
Слоган NOT NORMAL подчеркивает силу и независимость MINI, проводя параллель между автомобилем и жизненным кредо его владельца.
«Сила бренда всегда была одним из основополагающих факторов успеха MINI. Последовательное развитие его уникальной концепции формирует основу для дальнейшего увеличения популярности среди покупателей и является лейтмотивом нашей коммуникации», — объясняет Ральф Шепуль (Ralf Schepull), глава пресс-службы MINI в Мюнхене.
Рекламная кампания, которая охватит все страны и континенты, где представлен MINI, будет состоять из множества акций. По всему миру фанаты MINI будут непосредственно вовлечены в творческие перформансы и мероприятия, иллюстрирующие позитивное восприятие мира бренда и моделей MINI.
«MINI в большей степени, чем любой другой автомобильный бренд, демонстрирует сильную эмоциональную и личную связь между водителем, автомобилем и брендом, — объясняет основную идею руководитель отдела коммуникационной стратегии, рекламы и общественного маркетинга MINI Филипп Томссен (Philipp Thomssen). — Эта связь основывается на общепризнанном факте: бренд MINI всегда был бунтарем в автомобильном мире, он эмоционален и индивидуален. Его неординарность придает MINI особый шарм в глазах многочисленных поклонников марки. Нестандартное мировосприятие составляет концепцию кампании и суть слогана Not Normal».
Об акции MINI узнают благодаря печатным СМИ, телевидению, наружной рекламе, электронным медиа и социальным сетям.
Кампания NOT NORMAL стартует с видеороликом в сети, в котором серости будней противопоставляются яркие краски индивидуальности, выразительность и оригинальное мироощущение MINI. Видеоролик Bear («Медведь»), созданный в типичном для MINI стиле — короткий юмористический сюжет, главный герой которого — медведь. «НЕ НОРМАЛЬНЫЙ», но в то же время «похожий на друга». В печатных СМИ будут публиковаться сюжеты харизматичных, необычных и смешных, но одинаково «НЕ НОРМАЛЬНЫХ» историй.
Главным каналом коммуникации станет Интернет — социальные сети. Пользователи и сообщества будут в буквальном смысле вовлечены в сюжеты онлайн-роликов и сами смогут ощутить себя частью бренда MINI.
В создании некоторых визуальных образов кампании принял участие Ральф Шмерберг (Ralf Schmerberg). Выбор пал на этого берлинского художника и режиссера благодаря его самобытному и интуитивному подходу к съемкам.
Следуя духу MINI, ролик был снят в реальной обстановке, для чего в Берлин пригласили актеров из разных стран. Разработкой и реализацией проекта NOT NORMAL занималось агентство Butler, Shine, Stern & Partners из Сан-Франциско.
Комментарии
Подписаться