Основное направление коллекции Calvin Klein Jeans в этом сезоне – жидкий
металл. Ламинированное покрытие придает дениму легкий блеск, а матовые поверхности оживляет винтажная отделка 3d wash.
В мужской коллекции преобладают покрытия с эффектом кожи – прямые и узкие джинсы создают четкий, мужественный силуэт. Образ дополняют майки с принтами с эффектом металлического блеска. Ключевые тона Liquid Metal – монохромная палитра и металлик.
Цвета в женской коллекции вдохновлены оттенками олова, состаренной бронзы, цинка, и воплощены в соблазнительных и чувственных силуэтах. Джинсы прямые и узкие, с металлическим напылением, принты на футболках – с эффектом металлического блеска. Линия Liquid Metal включает в себя мерцающие топы, туфли и кардиганы.
Среди аксессуаров представлены ремни, объемные сумки из искусственной кожи,
сумки-шопперы с бронзовым напылением, сумки и кошельки из искусственной кожи с
отделкой под лак и тиснением из логотипов.
Для рекламной кампании Calvin Klein Jeans фотограф Стивен Кляйн запечатлел Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса. Сотрудничество модного дома с Ларой Стоун, которая остается моделью №1 в мире по версии портала Models.com, продолжается с осени 2010 года. Кампания этого сезона была создана в Нью-Йорке под руководством CRK – рекламного агентства Calvin Klein, Inc., – и креативного директора Baron +
Baron Фабьена Барона.
Комментарии
Подписаться