Самым первым продуктом компании Mint стал набор солонка и перечница Хаг. Несмотря на то, что сами создатели Хага — трое основателей Минта, были убеждены, что их произведение — прекрасный образец современного дизайна, они были единственные, кто так думал в то время.
К счастью для нас, они были настолько уверены в своей правоте, что…
в марте 2006 года представители Follow function приехали к Альберто Мантила (Alberto Mantilla), Энтони Бэкстер (Anthony Baxter) и Скотту Хендерсону (Scott Henderon) в их офис на Манхэттене. В результате этого важного визита, весь мир узнал о существовании Mint.
Все три основателя компании Mint — Мантила (Alberto Mantilla), Энтони Бэкстер (Anthony Baxter) и Скотт Хендерсон (Scott Henderon) сделали успешные карьеры дизайнеров, и казалось что новообразованная компания Mint стал для них очередной карьерной ступенью. Однако, все трое не прекращали свою работу в качестве консультирующих дизайнеров, лишь к вечеру превращаясь в супер-команду Mint.
Для нас — рассказывает Энтони, казалось идеальной возможность придумывать и создавать все, что мы хотели, не доказывая что-либо очередному клиенту. Нам было интересно, увидим ли мы нашу копилку Пигги Банк где-нибудь в ближайшем Таргете.
Вряд-ли
это когда-либо произойдет — думал тогда Скотт, нам казалось что никто не поймет концепцию. Нам пришлось пожертвовать многим — в том числе качеством матералов, чтобы получить рентабельный продукт. А такие компании как Таргет хотели получить минимум 300% прибыли на нем.
Забавно, но многие задумки никогда бы не осуществились, если бы Альберто, Энтони и Скотт сделали бы все по-своему. Дело даже не в том, что они не воспринимали Минт как свой главный проект, а в том, что они никогда не хотели брать на себя риски, связанные с производством собственных вещей.
Самым первым проектом стал набор Хаг — солонка и перечница в виде двух обнимающихся человечков. Целью дизайнеров тогда было найти какого-нибудь крупного производителя типа Umbra и продать ему концепт, с надеждой, что те влюбятся в него, произведут, продадут и перечислят дизайнерам проценты с продаж. Но никто не купил. Им сказали, что Хаг слишком милый и не вписывается в ультра-современный продуктовый ряд.
Но Минт не сдавались. Они решили взять на себя риски и произвести Хаг сами. В результате, им удалось произвести впечатление на представителей Музея Современного Искусства (MoMA) — а точнее их магазина при музее — крупнейшего продавца современного дизайна. Представителям MoMА понравилась большая часть колекции Минт, но вот насчет Хага они тоже сомневались. Тогда было поставлено условие — хотите нашу коллекцию — отдадим только вместе с Хагом.
Время показало, что настойчивость ребят из Минта стала счастливым билетом для МоМА потому что очень скоро Хаг стал бестселлером №1 в МоМА.
Что не смогли понять байеры из Umbra и МоМА, так это уровень изысканности дизайна Минт. Да, Хаг был «милым», но он был сделан в идеальных пропорциях, и еще — Хаг рассказывал свою историю! Историю, которую все хотят купить!
Дизайнеры из Минта по-прежнему встречаются c представителями Umbra на ежегодных выставках и каждый раз голланды жалеют, что сделали фатальную ошибку, отказавшись работать с Минт. Похоже только Альберто, Энтони и Скотт не очень об этом сожалеют.
Купить в boomboomroom
Комментарии
Подписаться