Интернет изменяет формат catwalks and runways, а по-нашему - модных показов, по всему миру. Дизайнеры получили возможность общаться с клиентами и представлять им свои коллекции, не используя такие средства как модные журналы и телевидение. Некоторые модные дома стали меньше использовать шоу-показы для продвижения своих коллекций. Например, прошлой осенью Viktor&Rolf вместо классического показа своей осенне-зимней коллекции выпустили ролик-показ на сайте.
Наши дизайнеры, особенно из Москвы и Санкт-Петербурга, при отсутствии бюджетов на продвижение своих коллекций, активно используют новые интернет-инструменты для продажи и взаимодействия со своими покупателями, модниками и модницами из больших городов. Очень многие молодые дизайнеры получили возможность продавать свои творения напрямую клиенту через интернет: создают интернет-магазины, группы на ВКонтакте, выставляют позиции на сайтах-агрегаторах, так называемых электронных витринах.
Какие магазины, размещающие товары дизайнеров-одиночек и хендмейдеров, существуют в интернете?
Наиболее крупный магазин такого типа - это Etsy.com, к сожалению, у российского человека не популярен. Сайт-витрина собирает работы молодых дизайнеров и авторов, всех тех, кто производит товары не массово: одежду, аксессуары, игрушки, обувь, сувениры. А также на сайте можно найти много винтажа.
В России также есть сайты, являющиеся витриной для дизайнерских вещей. Во-первых, существует масса разрозненные сайтов с "ассортиментом с претензией на уникальность": Boomboorom, Limitedunlimited, Луноход-1, Pich shop. Но некоторые из них не предлагают возможность купить товар сразу на сайте, оставить комментарий, добавить товар в избранное "на потом". Эти сайты разрознены, и проверять весь этот набор неудобно.
Именно поэтому появляются сайты, собирающие вместе такие разрозненные магазины и дизайнеров, предлагающих уникальный ассортимент. Одна из возможностей разместить свои дизайнерские творения - это проект Yagoodza.ru. На сайте существует программа для российских дизайнеров. Магазины и авторы могут разместить свой "чудной" ассортимент.
Сейчас на Yagoodza.ru уже представленные такие вещевые дизайнеры: I am fashion, Катя Плеханова, Скрябин, Фея Деревяшкина ; дизайнеры игрушек и аксессуаров для дома и офиса: Максим Шаров (сумки, кожаные изделия), Настя и Кот, ArtFunFashion .
Другие сайты, предлагающие товары мало известных марок на российском рынке, - это Odensa.su и Yaminyami.ru. Но к сожалению, они пока не предлагают возможности российским дизайнерам разместить свой товар, так как работают со своим списком брендов.
Комментарии
Подписаться