A
Indexmod: Перечислите бренды, которые представлены в Qubiki.
Эдуард Либерман: Чаше всего, один бренд — пара вещей. С каждым новым привозом список увеличивается на треть. Вот некоторые бренды, которые представлены в Qubiki — B.G.I., Old Army, Kill City, K and C Studio, Another Boy, Fairchild, QJ3, N. Hoolywood, Space, People with design, Mask, Player, Edifice, INC, Clay, Donnoo 1, Stylish, The Lab, American Eagle, London Denim, Bounce, Cosmic Wonder, Beguin, Sense, Number Nine, Cabanna de Zucca, Graf, mr. Deng, Rokit, Hare, Hikj, Liberty, JohnLawRenceSullivan, WE-R, Mandarina, Sol, April May.
B
Indexmod: Какие из этих брендов особенно важны для Qubiki?
Эдуард Либерман: Особенно важны бренды, которые делают одежду, которая в данный момент, востребована. Например, сейчас те, которые поставляют теплую верхнюю одежду, свитера, толстовки.
C
Indexmod: Расскажите о команде Qubiki, кто есть кто?
Эдуард Либерман: Команда сейчас подбирается. Пока это несколько человек, каждый занимается всем чем нужно. Я отвечаю за поставки. Женя Болохнин директор магазина, у него куча обязанностей организация работы, бухгалтерия, налоговая и т. п., Снежок — наша главная девушка по продажам, мерчендайзингу, рекламе и внешним связям. Оля продавец, фотограф. И конечно Саша Вешаев из Archelp, архитектор и автор дизайна магазина.
D
Indexmod: В чем уникальность Qubiki как магазина и как пространства?
Эдуард Либерман: Пока уникальность магазина только в том, что у него до сих пор нет логотипа, шутка. У нас не было идеи создать уникальный магазин. Мы делали магазин, в котором хотели бы одеваться сами и в который приходили бы наши друзья. Конечно, дизайн магазина играет какую-то роль, но главное это вещи в магазине и люди, которые там работают. У нас можно устраивать выставки, но это не уникальность, сейчас во всех магазинах выставки. У нас будет летом кафе при магазине. Но сейчас все делают кафе при магазине. У нас, правда, скорее всего, будет самое маленькое кафе в Москве при магазине.
E
Indexmod: Почему Qubiki выбрали Flakon?
Александр Вешаев: Флакон перспективная площадка близкая нам по духу. И там работают хорошие люди.
F
Indexmod: Расскажите о перспективах Flakon-а и Qubik-ов.
Эдуард Либерман: Идеи есть. Нужно время, чтобы их реализовать. И деньги. И еще кучу согласований и всяких документов. Но мы сделаем. Летом.
G
Indexmod: Опишите покупателя Qubik-ов.
Эдуард Либерман: Чаще всего это парень 25 — 35 лет, творческая профессия, денег мало, а выглядеть хочется прилично. И при этом не выглядеть как все. И чаще всего, мы его знаем, а он знает кого-то из нас. Но мы не только такой френдли-шоп. Все время одни и те же люди это плохо, так что приходите новые люди, познакомимся. Чаю попьем.
H
Indexmod: Кто делает закупки для Qubiki? Есть ли стратегия на будущее?
Эдуард Либерман: У нас есть свой "секретный" человек в Корее. Он там живет уже пять лет и прекрасно разбирается в одежде. Раз в две недели он отправляет нам небольшие партии одежды. Что-то перед отправкой мы видим по фотографиям, а что-то нет. Но так интересней. Пока так.
I
Indexmod: С кем из стилистов дружат Qubiki?
Александр Вешаев: Пока ни с кем, но это вопрос времени, у нас есть на примете стилисты, которых мы обязательно позовем в гости в ближайшее время. Но пока это секрет.
J
Indexmod: Перечислите любимые издания Qubiki в Москве.
Александр Вешаев: Монитор — самое приятное издание о дизайне, Афиша — у них до сих пор попадается что-то интересное, Interni, заслуживает внимания рубрика "Панорама", Desillusionist — доступно о высоком, Black Square, надеемся что у издания всё будет хорошо и оно не повторит судьбу Jalouse — журнала, который до сих пор интересно перелистывать, обидно что его перестали выпускать
K
Indexmod: С кем вы хотели бы сотрудничать?
Александр Вешаев: Абрамович, Березовский, Дерипаска, шутка. На самом деле нам было бы интересно сотрудничать с людьми которые разделяют наше мнение о том что стиль может быть доступным.
L
Indexmod: А с Денисом Симачевым?
Александр Вешаев: Мы симпатией и уважением относимся к его бренду. Хотя у нас разная целевая аудитория.
M
Indexmod: Qubiki ходят в клубы? Если да, то в какие?
Александр Вешаев: С удовольствием заглядываем в "Солянку", также иногда приятно оказаться на "Крыше мира" после бара "Симачёва".
N
Indexmod: Где бы Qubiki открыли еще 10 магазинов?
Александр Вешаев: В плана ещё открыть три магазина в Москве. И интересно было бы открыть магазины по всей России. И где-нибудь возле моря. Но пока не будем забегать вперёд.
O
Indexmod: С какими учебными заведениями могли бы подружиться Qubiki?
Александр Вешаев: Нам было бы интересно подружиться с такими как Текстильный институт, Британская школа дизайна и другими профильными учебными заведениями где есть направление дизайн одежды. Мы могли бы предоставить наш магазин как площадку для реализации новых идей молодых модельеров.
P
Indexmod: Кто для Qubiki может назваться "иконой стиля"?
Александр Вешаев: Колонка "Советы стилиста" в журнале "Теленеделя" да еще может быть программа "Модный приговор" на Первом. Правда раньше мы черпали идеи в комментах к лукам на "Look at me", но теперь их отключили и осталась только "Теленеделя". Если задуматься то икон много — Rei Kawakubo, Vivienne Westwood, Volga Volga, но открыв магазин мы обнаружили неизвестных дизайнеров, которые, на наш взгляд, ничуть не уступают звёздам.
Q
Indexmod: Что такое Qubiki?
Александр Вешаев: Qubiki — это место где стиль соединяется с доступностью. В нашем магазине мы представляем широкий выбор модной молодёжной одежды азиатских брендов, Корея, Япония, Китай.
R
Indexmod: Есть ли у Qubiki своя легенда?
Эдуард Либерман: Нет. Но много ли есть в Москве магазинов, интерьер которых создан непосредственно руками тех людей, которые открыли этот магазин. У нас не было рабочих. Мы все делали сами. И говорят, что неплохо сделали. Подойдет такая легенда?
S
Indexmod: В чем философия Qubiki?
Эдуард Либерман: Нет у нас никакой философии. Продаем одежду, нам нравится, если нашу одежду будут покупать, то значит мы все делаем правильно.
T
Indexmod: Какое значение придают брендам и лейблам молодые люди в России?
Эдуард Либерман: Я думаю, что слишком большое. Для нас вообще не имеет никакого значения бренд или лейбл. У нас все эти ярлычки на одежде используются для учета. Если бы можно было бы вовсе без них обойтись, то мы бы вообще все срезали бы. Наш покупатель должен выбирать вещи не по бренду. Нравится вещь, подходит по размеру — бери. Какая разница что там на ярлычке написано.
U
Indexmod: Насколько важно для Qubiki быть модными?
Александр Вешаев: Мы не ставили перед собой цель быть модными, для нас важнее, чтобы благодаря нам люди могли хорошо выглядеть и выделяться
V
Indexmod: Есть ли сейчас у Qubiki бренды-компаньоны? Если нет, то кто таким компаньоном мог бы стать?
Александр Вешаев: Мы только начали работать. Наши компаньоны это дизайн завод Flacon, Archelp, но мы, в процессе намерены расширять этот список.
W
Indexmod: Цель Qubiki?
Александр Вешаев: Помимо "просто денег заработать" еще была цель попробовать делать этот бизнес по-другому. Работать с теми, кто хочет одеваться и выглядеть не как все. Ну и просто хотелось делать что-то интересное и что-то зарабатывать.
X
Indexmod: Миссия Qubiki?
Эдуард Либерман: Примерно то же самое, что и цель.
Y
Indexmod: Как некоторые бренды становятся "правильными" популярными, а некоторые не становятся?
Эдуард Либерман: Тут бы подошла хорошо статья по маркетингу или что-то в этом роде. Ну, если коротко, то большинство успешных брендов — это правильный маркетинг, кстати, к вопросу о Симачеве. Например, в Корее или Китае много дизайнеров, придумывающих классную одежду, но за пределами их стран, никто о них не знает. Мы попробуем находить таких дизайнеров и с ними работать.
Z
Indexmod: Что Qubiki хотят сказать миру?
Эдуард Либерман: Сначала накормите голодную собаку на улице, а только потом приходите к нам за своей 35-ой футболкой или за 25-ми джинсами. Может это и странно для продавцов одежды, но одежда не главное в нашей жизни. Хотя и немаловажное.
A-Z Интервью: Эдуард Либерман и Александр Вешаев о магазине Qubiki
Названия марок, адрес и контактная информация из этой публикации войдут в справочник "Indexmod Guide, Москва 10" — складную карту ЦАО c шоу-румами и пресс-офисами, особый голубой Moleskine ограниченного тиража для стилистов и байеров. Справки +7 (926) 919-35-56, Андрей.
Qubiki © 2010 B.G.I., Old Army, Kill City, K and C Studio, Another Boy, Fairchild, QJ3, N. Hoolywood, Space, People with design, Mask, Player, Edifice, INC, Clay, Donnoo 1, Stylish, The Lab, American Eagle, London Denim, Bounce, Cosmic Wonder, Beguin, Sense, Number Nine, Cabanna de Zucca, Graf, mr. Deng, Rokit, Hare, Hikj, Liberty, JohnLawRenceSullivan, WE-R, Mandarina, Sol, April May
Бол. Новодмитровская ул., 36/4, 127015, Москва; Эдуард Либерман; Александр Вешаев, +7 (926) 579-59-85; +7 (926) 290-53-60 © 2010 Indexmod Guide, Москва 10;
Комментарии
Подписаться