Publicis Mojo Сидней, создали три короткометражных фильмов для Burn Coca-Cola, Европа.
О позиционировании:
Coca-Cola Европа будут постепенно выкладывать в сети ролики, сделанные в стенах Publicis Mojo, Сидней. Так называемый "портфель" из трех коротких фильмов:
- "Ride" - режиссер Гарт Дэвис,
- "Playground" - режиссер Гиндин Ивин,
- "Peepshow" - режиссер Джонатан Хилл.
Они должны создать в совокупности новую комплексную маркетинговую программу для напитка Burn.
Фильмы будут запущенны в онлайне, более чем на 65 интернет сообществах, социальных сетях, так же они будут позиционироваться в средствах массовой информации и будет создан специальный интернет центр (координационный центр). Маркетинговая работа будет развернута в 43 европейских странах, начиная с 22 июля, то есть с сегодняшнего дня.
Ride
Режиссер фильма "Ride" Гарт Дэвис, снял свой фильм в Мексике, где показал фрагмент шероховатой реальности усугубленной огненной феерией. Скейтбордисты вписанные в эту метафору, дающая для них новое творческое самовыражение. Трюки в ролике координировались из Лос-Анджелеса гуру Стивом Берра.
- Агентство: Publicis Mojo, Sydney
- Клиент: Coca-Cola
Другие ролики можно посмотреть кликнув по фото.
______________________________________________________________________
Источники: Сreativity-online.com, Сampaignbrief.com, Mojothings.com, YouTube.com
Комментарии
Подписаться